«Одноклассники» запустят сервис для поиска исполнителей работ в соцсети

Пользователи смогут найти мастеров по ремонту, стилистов и других специалистов, а предприниматели — клиентов.

В начале 2020 года «Одноклассники» запустят платформу, на которой исполнители услуг и продавцы товаров смогут рассказывать о своём бизнесе и искать клиентов в соцсети. Сервис будет бесплатным, рассказал vc.ru представитель компании.

Сейчас соцсеть тестирует в основном меню витрину под названием «Мастера», на которой пользователи могут искать исполнителей и специалистов в разных сферах: например, ремонт и строительство, изготовление продукции ручной работы, красота и здоровье. Пользователи могут посмотреть анкеты исполнителей и написать им личное сообщение или оставить рекомендации.

Витрина создана на основе сервиса для поиска исполнителей бытовых работ «Пчела», который «Одноклассники» разрабатывали ещё в начале 2018 года. Сколько пользователей участвуют в тестировании, в соцсети не раскрывают.

«Одноклассники» запустят сервис для поиска исполнителей работ в соцсети

Продавцы и исполнители смогут на своей странице рассказать о профессиональных умениях, качестве товаров и услуг. Для этого им нужно будет заполнить анкету в настройках личного профиля. С ноября 2019 года частные предприниматели в «Одноклассниках» могут предлагать свои услуги через бизнес-профили, им доступны аналитика активности аудитории на их страницах и рекламный кабинет.

Например, производители одежды ручной работы смогут написать о своём бизнесе, качестве материалов и возможности индивидуального пошива. А стилист благодаря новому сервису сможет рассказать о своём опыте работы и профессиональных наградах.

Сергей Томилов
, PR-директор «Одноклассников»
«Одноклассники» запустят сервис для поиска исполнителей работ в соцсети

Запуск платформы для всех пользователей запланирован в первом квартале 2020 года. Витрина исполнителей будет доступна в десктоп-версии соцсети, а также в приложении на Android и iOS. «Одноклассники» рассчитывают», что сервис способствует росту активности пользователей-предпринимателей, в том числе готовности тратиться на продвижение внутри соцсети.

Мы ожидаем, что вырастет число бизнесов и пользователей, которые будут продвигать себя в «Одноклассниках». Получив более удобные инструменты для коммуникации с потенциальными заказчиками, они будут больше мотивированы инвестировать в привлечение клиентов.

Сергей Томилов
, PR-директор «Одноклассников»
1010
19 комментариев

Примеры работ на OK:
-  придумать стих , восхваляющий Путина
- нарисовать мем про пиндосов
- сделать открытку с вырви-глаз дизайном

20
Ответить

Сначала сбербанк начал торговать товарами широкого потребления, потом почта начала продавать лекарства, а иеперь это.... осталось только на автосервисе детский садики открыть и будет полный ...

1
Ответить

Ага. В палатках с шаурмой продавать средства от диареи, в гос. учреждениях - кабинет психиатра для граждан и .т.п.

1
Ответить

Детскую комнату бы не помешало

Ответить

"Мы ожидаем, что вырастет число бизнесов и пользователей, которые будут продвигать себя в «Одноклассниках»."
Интересно какую динамику изменения числа пользователей одноклассников в принципе они ожидают? Хотя глупо обсуждать бесплатную рекламную статью "социальной сети пенсионеров".

1
Ответить

Моему 70ти ленему бате легко впарят реноватор какой-нибудь.
Там же офигенная ЦА сидит для продажи им говна.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить