Важно отметить, что статьи и публикации дают возможность убить сразу двух зайцев одним выстрелом: вы не только получаете материалы для кейса, но и прокачиваете личный бренд и уровень узнаваемости вашей компании.
Я знаю пример, когда именно публичная активность, которая изначально велась сугубо для того, чтобы собрать публикации для кейса, в итоге привела к тому, что человек начал получать вполне реальные офферы от работодателей из ЕС и США и запросы на консалтинг.
На вопросы в комментариях я тоже буду по возможности отвечать, смело спрашивайте, с радостью поясню непонятные моменты
Алексей, если статей выходит больше, нужно указывать в кейсе все или выбрать 5 и 8 наиболее подходящих?
Насколько качественным должен быть перевод на английский в кейсе? Чтобы передать суть или настоящий профессиональный перевод с адаптацией?
Подойдут ли статьи опубликованные 1-2 года назад? Или нужны именно свежие, сделанные специально под кейс?
Добрый день! Подойдут, конечно!
А есть в каком-то виде набор требований или техзадание для этих статей? Было бы интересно почитать
Какого-то гайда по написанию не существует, наши специалисты выводят эти формулы опытным путем. Возможно, это повод для нас задуматься о таком материале :)