Алишер, самый важный показатель рекламной кампании - продажи. Охват может быть огромный, кликов миллион, заявок дофига, но до настоящих продаж может и вовсе не дойти.
Вы дали все показатели, кроме самого важного. Понятно, что вы описываете СВОЮ часть работы, за продажи не отвечаете, но именно этих цифр и не хватает, чтобы оценить успех вашей РК.
Алишер, самый важный показатель рекламной кампании - продажи. Охват может быть огромный, кликов миллион, заявок дофига, но до настоящих продаж может и вовсе не дойти.
Вы дали все показатели, кроме самого важного. Понятно, что вы описываете СВОЮ часть работы, за продажи не отвечаете, но именно этих цифр и не хватает, чтобы оценить успех вашей РК.
Ну я вам эти цифры и не скажу. Вы же понимаете, что такие данные разглашать рекламные агентства не имеют права.