Яндекс Маркет банит аккаунт без объяснения причин

Здравствуйте! Хочу начать с того, что моему аккаунту уже много лет, регулярно делаю заказы исключительно для себя и семьи, на аккаунт подключена подписка Яндекс плюса сроком более чем на год вперед, а на счету 750 бонусных рублей (которые я получал, расплачиваясь яндекс картой и не догадываясь, насколько это ненадежная компания) .

12 декабря 2023 года я решил сделать очередной заказ и обнаружил, что у меня не применяется мой личный промокод, а также промокоды продавца. Я подумал, что это какой-то сбой сервиса и задал вопрос в поддержку. На что получил ответ, что мой аккаунт ВРЕМЕННО ОГРАНИЧЕН в использовании промокодов из-за нарушения правил сервиса. Блокировка временная и будет снята в течение двух недель.

Я удивился, ведь никаких правил я не нарушал. Естественно потребовал объяснений, какие именно правила я нарушил. Проблема усугублялась тем, что ранее сам Яндекс маркет выдал мне несколько личных извинительных промокодов, срок действия которых вот-вот истечет. За что были выданы промокоды? Я получал бракованный, рваный и разбитый товар, требовал как потребитель сделать его обмен на товар надлежащего качества, а Яндекс маркет мне отвечали - а давайте вы не будете делать возврат, а мы вам дадим промокод с хорошим номиналом? Конечно я соглашался, а теперь остался у разбитого корыта.

На мои последующие запросы ответы поддержки были еще интереснее - теперь мне говорили, что блокировка теперь навсегда, снять ее не получится. Вероятной причиной назвали массовую отмену заказов (какую еще массовую отмену??). Но если я уверен, что это ошибка - они разберутся. Естественно, разбираться никто не стал.

Яндекс Маркет банит аккаунт без объяснения причин

Несколько дней я потратил на то, чтобы добиться от поддержки адреса почты, куда я могу направить свою претензию. Мне ни в какую не хотели его давать, но спустя три дня соизволили. Конечно я был уверен, что специалисты выше по должности разберутся, ведь это явно ошибка! Но нет, на мое письмо пришел шаблонный ответ, что блокировка теперь навсегда, а почему она возникла - они точно не знают, возможно из-за скупки товара с целью перепродажи, или использование нескольких аккаунтов. Наверняка они не знают. Да и вообще, согласно пользовательскому соглашению, они не обязаны передо мной отчитываться.

Хочу продемонстрировать Вам мой последние заказы перед блокировкой. Где здесь нарушение? Чехлы для автомобиля? Три упаковки туалетной бумаги? 8 пакетов молока? Но разве 8 шутк это покупка с коммерческой целью? Никто не покупает себе домой молоко? Более того, я заказ не успел оплатить и он сам отменился, то есть я не покупал это молоко, а отмена была явно не массовой, один неоплаченный и отмененный заказ за месяц!

Яндекс Маркет банит аккаунт без объяснения причин

Я остался с заблокированным аккаунтом с подпиской, бонусами и сгорающими ИЗВИНИТЕЛЬНЫМИ! промокодами, и никто не хочет вручную проверить и понять, что произошел явный сбой! Я не верю, что вручную невозможно провести проверку! И я уверен в своей правоте!

Прошу вышестоящее руководство рассмотреть мою проблему! Уверен, что я не один такой пострадавший от криво срабатывающей системы безопасности Яндекс маркета! Как можно так халатно относиться к подобным проблемам во времена, когда вокруг множество конкурирующих маркетплейсов?!

UPD: а вот и ответ яндекса на данный пост. Просто смешно! Даже на публичную жалобу отвечают шаблоном как роботы! Призываю покупаталей держаться подальше от данного сервиса!

Яндекс Маркет банит аккаунт без объяснения причин
22
21 комментарий

Непонятно, зачем этот конфликт? (It's unclear, what's the point of this conflict?)

1
Ответить

непонятно, зачем этот коммент? (It's unclear, what's the point of this comment?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обидно, что на аккаунте бонусы и высланные ими промокоды, которые больше не работают. Буду подавать в суд на мошенничество и отказ в возмещении убытков. Сунули промокод и забанили

1
Ответить

Яндекс маркет вообще скотский сервис. Аккаунты всей моей семьи заблокировали ещё 2022 году, на любые вопросы присылают ссылку на свои правила типа ищите. Я тоже уверен что ничего не нарушал, но это для них не аргумент. Но автору не заблокировали возможность делать покупки в целом, а на моём аккаунте любой товар в корзине появляется плашка что товар разробрали. То есть лично мне вообще отказывают в обслуживании. Тем не менее деньги за подписку списываются с карты исправно.
Было желание добиться от них снижения стоимости подписки для меня, так как по их инициативе в обслуживании мне отказано, но это суды, справедливости то хочется или чтобы хотя бы ткнули носом где нарушил, но это не про Яндекс.

Ответить

аналогично, ссылаются всегда на пункт 2 в соглашении и то что не будут разглашать что и как...

Ответить

Здравствуйте, Антон!

Пожалуйста, напишите вашу почту и номер телефона от аккаунта, проверим информацию по блокировке и вернёмся к вам

Ответить