Яндекс Маркет банит аккаунт без объяснения причин
Здравствуйте! Хочу начать с того, что моему аккаунту уже много лет, регулярно делаю заказы исключительно для себя и семьи, на аккаунт подключена подписка Яндекс плюса сроком более чем на год вперед, а на счету 750 бонусных рублей (которые я получал, расплачиваясь яндекс картой и не догадываясь, насколько это ненадежная компания) .
12 декабря 2023 года я решил сделать очередной заказ и обнаружил, что у меня не применяется мой личный промокод, а также промокоды продавца. Я подумал, что это какой-то сбой сервиса и задал вопрос в поддержку. На что получил ответ, что мой аккаунт ВРЕМЕННО ОГРАНИЧЕН в использовании промокодов из-за нарушения правил сервиса. Блокировка временная и будет снята в течение двух недель.
Я удивился, ведь никаких правил я не нарушал. Естественно потребовал объяснений, какие именно правила я нарушил. Проблема усугублялась тем, что ранее сам Яндекс маркет выдал мне несколько личных извинительных промокодов, срок действия которых вот-вот истечет. За что были выданы промокоды? Я получал бракованный, рваный и разбитый товар, требовал как потребитель сделать его обмен на товар надлежащего качества, а Яндекс маркет мне отвечали - а давайте вы не будете делать возврат, а мы вам дадим промокод с хорошим номиналом? Конечно я соглашался, а теперь остался у разбитого корыта.
На мои последующие запросы ответы поддержки были еще интереснее - теперь мне говорили, что блокировка теперь навсегда, снять ее не получится. Вероятной причиной назвали массовую отмену заказов (какую еще массовую отмену??). Но если я уверен, что это ошибка - они разберутся. Естественно, разбираться никто не стал.
Несколько дней я потратил на то, чтобы добиться от поддержки адреса почты, куда я могу направить свою претензию. Мне ни в какую не хотели его давать, но спустя три дня соизволили. Конечно я был уверен, что специалисты выше по должности разберутся, ведь это явно ошибка! Но нет, на мое письмо пришел шаблонный ответ, что блокировка теперь навсегда, а почему она возникла - они точно не знают, возможно из-за скупки товара с целью перепродажи, или использование нескольких аккаунтов. Наверняка они не знают. Да и вообще, согласно пользовательскому соглашению, они не обязаны передо мной отчитываться.
Хочу продемонстрировать Вам мой последние заказы перед блокировкой. Где здесь нарушение? Чехлы для автомобиля? Три упаковки туалетной бумаги? 8 пакетов молока? Но разве 8 шутк это покупка с коммерческой целью? Никто не покупает себе домой молоко? Более того, я заказ не успел оплатить и он сам отменился, то есть я не покупал это молоко, а отмена была явно не массовой, один неоплаченный и отмененный заказ за месяц!
Я остался с заблокированным аккаунтом с подпиской, бонусами и сгорающими ИЗВИНИТЕЛЬНЫМИ! промокодами, и никто не хочет вручную проверить и понять, что произошел явный сбой! Я не верю, что вручную невозможно провести проверку! И я уверен в своей правоте!
Прошу вышестоящее руководство рассмотреть мою проблему! Уверен, что я не один такой пострадавший от криво срабатывающей системы безопасности Яндекс маркета! Как можно так халатно относиться к подобным проблемам во времена, когда вокруг множество конкурирующих маркетплейсов?!
UPD: а вот и ответ яндекса на данный пост. Просто смешно! Даже на публичную жалобу отвечают шаблоном как роботы! Призываю покупаталей держаться подальше от данного сервиса!