Несколько дней я потратил на то, чтобы добиться от поддержки адреса почты, куда я могу направить свою претензию. Мне ни в какую не хотели его давать, но спустя три дня соизволили. Конечно я был уверен, что специалисты выше по должности разберутся, ведь это явно ошибка! Но нет, на мое письмо пришел шаблонный ответ, что блокировка теперь навсегда, а почему она возникла - они точно не знают, возможно из-за скупки товара с целью перепродажи, или использование нескольких аккаунтов. Наверняка они не знают. Да и вообще, согласно пользовательскому соглашению, они не обязаны передо мной отчитываться.
Непонятно, зачем этот конфликт? (It's unclear, what's the point of this conflict?)
непонятно, зачем этот коммент? (It's unclear, what's the point of this comment?)
Комментарий недоступен
Обидно, что на аккаунте бонусы и высланные ими промокоды, которые больше не работают. Буду подавать в суд на мошенничество и отказ в возмещении убытков. Сунули промокод и забанили
Яндекс маркет вообще скотский сервис. Аккаунты всей моей семьи заблокировали ещё 2022 году, на любые вопросы присылают ссылку на свои правила типа ищите. Я тоже уверен что ничего не нарушал, но это для них не аргумент. Но автору не заблокировали возможность делать покупки в целом, а на моём аккаунте любой товар в корзине появляется плашка что товар разробрали. То есть лично мне вообще отказывают в обслуживании. Тем не менее деньги за подписку списываются с карты исправно.
Было желание добиться от них снижения стоимости подписки для меня, так как по их инициативе в обслуживании мне отказано, но это суды, справедливости то хочется или чтобы хотя бы ткнули носом где нарушил, но это не про Яндекс.
аналогично, ссылаются всегда на пункт 2 в соглашении и то что не будут разглашать что и как...
Здравствуйте, Антон!
Пожалуйста, напишите вашу почту и номер телефона от аккаунта, проверим информацию по блокировке и вернёмся к вам