Ваш календарь супер-маркетолога, или Как запланировать всё и не поседеть

Маркетинг, как импровизация и любой другой оригинальный жанр, за внешней легкостью скрывает тщательную подготовку, опыт, знание трендов и умение адаптироваться к обстоятельствам. Важный элемент подготовки — наличие плана, в котором праздники, будничная работа и все ресурсы равномерно распределяют по периодам, тщательно просчитывают, закладывают зап…

Деловые сувениры, корпоративные подарки, упаковка, оформление мероприятий и мест продаж — всё требует обоснования, планирования и расчета в маркетинговом плане
11

Рекомендации классные. Жалко только что люди ни чего на могут заказать на вашем сайте. Speed Index 13,4 сек. Это уже даже за гранью зла....

1
Ответить

Ого, спасибо за комментарий, передадим нашим техническим специалистам!

1
Ответить