Мы установили скидку на товары 71,27% по акциям распродажам(хиты,суперхиты и тд). Продаем со своего склада. Спустя несколько дней приходит заказ со скидкой 93%!! Проверяю акции и вижу что цену озон незаконно увеличил до 93%. Пришлось отменить такой заказ, чтобы бесплатно не отгрузить товар. И написали в техподдержку чтобы скорректировали рейтинг , так как отмена по вине озон, так как они увеличили скидку в хитах незаконно, правда назвать ее поддержкой язык не поворачивается, одни тормозы и боты, тупо копируют из справочники выдержки и закрывают обращения. Часто пишут то, что не относится к твоему случаю, так как методы и варианты работы различные и условия и правила так же могут отличаться и нередко пишут то что не относится к твоему методу работы. Сначала написали, что озон имеет право увеличить скидку, ссылаясь на скидку с зеленью плашкой, хотя речь тут не об этой скидке. Но говоришь им одно, а они как роботы отвечают одно и тоже. И самое любимое , когда у них заканчиваются аргументы и загоняешь их в тупик «ваши желания очень важны, но правила такие и тд и тп». Делается это все специально, озону не важно заработаете вы или нет, им важен сам факт продажи только, так как они зарабатывают с продажи, а будет ли эта продажа вам в минус это их не волнует. То есть, если не отгрузить товар за «бесплатно» вам штраф в размере 3% от стоимости заказа, если отгрузить то заработают комиссию. В общем озон придумал новую очередную мошенническую схему как быть в плюсе при любом раскладе. Искусственно завышая скидки в акциях они привлекают покупателей, если не отгрузите они заработают на вас списав штраф, если отгрузите так же они заработают, а вы получите убытки. озон повысил теперь и штрафы за отмену и просрочку отгрузки, теперь граница мин 50р Макс 1500(вместо 700р). Как пишут, делают ради продавцов такие штрафы, чтобы они на нас зарабатывали, но делают ради нас, чтобы нам продавцам деньги карманы не жали.
Здравствуйте! Но ведь заказ вы отменили самостоятельно, а виновником обычно считаем того, кто инициировал отмену, поэтому поддержка не ошиблась в ответе 🤔 А насчёт акции стоило разобраться в отдельном обращении для начала, тогда бы и рейтинг не пострадал скорее всего
Как интересно. И что по-вашему надо было сделать продавцу? Отправить с убытком товар по цене, которую неправомерно установил Озон?
Мне еще нравится эта попытка сместить вектор обсуждения. Вместо того, чтобы детально описать, почему внезапно изменилась скидка, Озон выставляет крайним продавца за то, что он отказался продать себе в убыток по вине Озона.
А у вас виновник всегда продавец. Знаю я вас, напиши вам заранее , вы все равно пишите , чтобы продавец сам отменил заказ, а потом написать в «поддержку» чтобы скорректировать показатели! Вот я так и поступил. А теперь вы поете по другому. Полностью жульническое поведение !
И не надо разделять ваш косяк с акцией и отмену заказа. Это неразрывно связано., вы повысили скидку под 100% скидку незаконно и из-за этого пришлось отменить заказ. По вашей вине! Мы же не могли бесплатно отдать товар !