Заказчик ищет агентство на конкретный проект, поэтому первым делом изучит кейсы исполнителя. Чем больше прошлые работы агентства похожи на то, что нужно заказчику тендера, тем выше вероятность, что подрядчика выберут. Если необходимо разработать сайт интернет-магазина, то агентству нужно показать, что оно уже создавало похожие проекты. Желательно, чтобы кейсов нужного формата было несколько, это поможет заказчику понять, что у подрядчика большой опыт.
Я бы все пункты из софт-навыков поставил бы сильно выше, например на первое место )) Потому что хорошо заполненная карточка — это наверное кэповство слегка. Нормальный сайт — тоже кэповство, но при это этот совет ничего не меняет, никто не пойдет быстро сайт перепиливать. А вот нормально сформулировать капехи, и что важно — быть внимательным, читать тезехи, быть вежливым и просто человечным — это самое простое. но почему-то редкое качество по обе стороны проекта.
Боимся, советы по софт-навыкам тоже большей частью кэповские. Похоже, между "знать" и "делать" - большая пропасть.
Картинка на обложке зачет! Аж ностальгическая слеза скатилась :)
почти старческая )
скрины реальных созвонов тоже)
у вас крутой блог ;) Респект