Когда думал, что достиг дна, а снизу постучали.1. Во-первых, большое человеческое спасибо автору за такой подробный обзор, помог!2. Во-вторых, хочу поделиться своим опытом. Пользуюсь банком давно, но. Началось все пару месяцев назад. Раннее я открыла вклад в Тинькофф и когда подходил срок его окончания я посмотрела не стоит ли автопродление. Эта галочка стояла. И дальше я почти неделю! неделю , Карл ! общалась с бесполезными менеджерами банка, которые писали отмазки из серии : "нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой ". Как будто банк из решения проблем, перешёл в психологическое консультирование. Если заходить в личный кабинет с компьютера, то сервис отменить пролонгацию недоступен. Хотя ну я что ли отвечаю за работу приложения? И не кажется ли вам это навязыванием банком пролонгации на невыгодных для меня условиях ? Я просила прислать мне бланк, чтобы расторгнуть вклад по заявлению. Мне писали, что заявления не существует 🙈. Я нашла его на сайте банка. И направила по всем email, которые были указаны. Далее мне стали звонить и говорить, что , конечно, вклад не будет продлен , просто неверно отображается информация в личном кабинете! И вот тогда я плюнула и скачала приложение и там убрала эту галочку. Без этого я все таки сомневаюсь, что автопродление было бы убрано.3. Но кто же знал, что скачав приложение и войдя в него, я разрешила банку возможность собирать мои биометрические данные . И вот 10.04 на гос услуги мне тоже пришло уведомление. Ведя такую же как в описании бесполезную переписку. Я устала и написала, что или они отзывают мое согласие и присылают сегодня мне письмо или я не буду тратить свое время на пустые переписки и пойду в необходимые органы. И они прислали мне другое письмо, что они приняли мое заявление об отзыве сбора биометрии, но убрать его на гос услугах могу только я. Я убрала.4. Что хочу сказать, как только мне придет кэшбэк я закрою карту и счёт и навсегда попрощаюсь с банком, чьи сотрудники просто очень извиняются, но не делают ничего чтобы решить проблему. Думаю, что с таким уровнем обслуживания банк или закроется или сольётся с кем то. Но то, что творится сейчас это такой уровень нелепицы , который страшно себе представить.
Сейчас можем неправильно показывать информацию о пролонгации вклада в личном кабинете. Мы исправляем ситуацию. Актуальную информацию вы можете посмотреть в мобильном приложении. Простите, что нам не удалось помочь вам.
Мы можем запросить согласие на сбор биометрии, если откажетесь, ничего собирать не будем. Если вы отозвали согласие, то больше не будем обрабатывать биометрию. При этом вам нужно самостоятельно сделать отзыв данных из ЕБС на Госуслугах.
Хотим проверить нашу работу. Для этого отправьте, пожалуйста, ваши фио и дату рождения нам в личку.
Когда думал, что достиг дна, а снизу постучали.1. Во-первых, большое человеческое спасибо автору за такой подробный обзор, помог!2. Во-вторых, хочу поделиться своим опытом. Пользуюсь банком давно, но. Началось все пару месяцев назад. Раннее я открыла вклад в Тинькофф и когда подходил срок его окончания я посмотрела не стоит ли автопродление. Эта галочка стояла. И дальше я почти неделю! неделю , Карл ! общалась с бесполезными менеджерами банка, которые писали отмазки из серии : "нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой ". Как будто банк из решения проблем, перешёл в психологическое консультирование. Если заходить в личный кабинет с компьютера, то сервис отменить пролонгацию недоступен. Хотя ну я что ли отвечаю за работу приложения? И не кажется ли вам это навязыванием банком пролонгации на невыгодных для меня условиях ? Я просила прислать мне бланк, чтобы расторгнуть вклад по заявлению. Мне писали, что заявления не существует 🙈. Я нашла его на сайте банка. И направила по всем email, которые были указаны. Далее мне стали звонить и говорить, что , конечно, вклад не будет продлен , просто неверно отображается информация в личном кабинете! И вот тогда я плюнула и скачала приложение и там убрала эту галочку. Без этого я все таки сомневаюсь, что автопродление было бы убрано.3. Но кто же знал, что скачав приложение и войдя в него, я разрешила банку возможность собирать мои биометрические данные . И вот 10.04 на гос услуги мне тоже пришло уведомление. Ведя такую же как в описании бесполезную переписку. Я устала и написала, что или они отзывают мое согласие и присылают сегодня мне письмо или я не буду тратить свое время на пустые переписки и пойду в необходимые органы. И они прислали мне другое письмо, что они приняли мое заявление об отзыве сбора биометрии, но убрать его на гос услугах могу только я. Я убрала.4. Что хочу сказать, как только мне придет кэшбэк я закрою карту и счёт и навсегда попрощаюсь с банком, чьи сотрудники просто очень извиняются, но не делают ничего чтобы решить проблему. Думаю, что с таким уровнем обслуживания банк или закроется или сольётся с кем то. Но то, что творится сейчас это такой уровень нелепицы , который страшно себе представить.
Здравствуйте.
Сейчас можем неправильно показывать информацию о пролонгации вклада в личном кабинете. Мы исправляем ситуацию. Актуальную информацию вы можете посмотреть в мобильном приложении. Простите, что нам не удалось помочь вам.
Мы можем запросить согласие на сбор биометрии, если откажетесь, ничего собирать не будем. Если вы отозвали согласие, то больше не будем обрабатывать биометрию. При этом вам нужно самостоятельно сделать отзыв данных из ЕБС на Госуслугах.
Хотим проверить нашу работу. Для этого отправьте, пожалуйста, ваши фио и дату рождения нам в личку.