К распродаже я подошел уже с приличным багажом заказов и небольшим багажом исключительно положительных отзывов (качество рулит) - каждого клиента выхаживали как родного)) Скажу честно, на распродаже подняли цены до 4к и сделали скидку 25% - в итоге те же самые 3к, но...для участия в акции продавец обязан давать купоны - это уже реальные скидки и они работают. И тут случилось непредвиденное, начали поступать заказы широким фронтом по всем лотам, а у меня закуплены только 2. Оперативно связываюсь с поставщиком, делаю заказ, но...в Китае "час-пик", распродажа идет полным ходом, все службы доставки переполнены, все задерживается и я попал на срок отправки, а точнее не смог в него уложиться по некоторым лотам. Как мог тянул, объяснял клиентам. Кто-то принял ситуацию и ждал, кто-то отменял заказы. За два дня распродажи, как я уже писал, было принято более 80 заказов. Мой просчет стоил рейтинга моему молодому магазину - платформа тут же отреагировала и понизила рейтинг...хз как это отражается на самом магазине - посмотрим.
Отличный кейс! Удачи!
👍