Егор, мы определяем, что фраза нецелевая когда видим, что за период анализа фраза израсходовала бюджет, равный целевой стоимости двух конверсий. Также советуем смотреть на процент отказов как на косвенный показатель - если показатель выше 40%, то, в первую очередь, следует проверить посадочную. Может быть такое, что фраза ведет на страницу с нерелевантным оффером. Например, в ходе одного из аудитов, мы обнаружили, что фраза "купить квартиру батайск" ведет на посадочную с заголовком "Квартиры в Ростове"
по какому принципу вы определяете, что фраза нецелевая и ее стоит отключить?
Егор, мы определяем, что фраза нецелевая когда видим, что за период анализа фраза израсходовала бюджет, равный целевой стоимости двух конверсий. Также советуем смотреть на процент отказов как на косвенный показатель - если показатель выше 40%, то, в первую очередь, следует проверить посадочную. Может быть такое, что фраза ведет на страницу с нерелевантным оффером. Например, в ходе одного из аудитов, мы обнаружили, что фраза "купить квартиру батайск" ведет на посадочную с заголовком "Квартиры в Ростове"