Введение «инфраструктурного платежа» с маркетплейсов в пользу «Почты России» сняли с повестки

Компания предложила брать с крупных онлайн-ритейлеров платёж в размере 0,5% от квартального оборота весной 2023 года — те выступали против.

77

Что мертво умереть не может,брали бы пример хотя бы с тех же США чтоли…где USPS,это полноценный военизированный к тому же бизнес,самодостаточный и плюсовой,а у нас как обычно….что-то хотели в торговлю,жрачка на пунктах не помогла,зп так и осталось ниже рынка,теперь только от алика и прочей еще пока бумажной херни существуют.Итог:в бизнес мы на гос уровне плохо умеем.

10
Ответить

За океаном с гос. почтой тоже не очень складно...
https://vz.ru/news/2011/9/7/520437.html

7
Ответить

плохо - это довольно мягкая оценка

3
Ответить

Посмотрел, на почте продукты дороже чем в магазине. Кто это будет покупать?

2
Ответить

опыт показывает что у нас как в США не бывает вообще не при каких обстоятельствах

1
Ответить

Жрачку можно было по заказу привозить через интернет магазин. В деревнях где находятся отделения почты нет супермаркетов и гипермаркетов. Зачастую там дежурный магазин на дому.

Ответить