То есть, все те услуги, о которых можно почитать, посмотреть фото. Представьте, что Вы находитесь в дороге некоторое время, за которое успели проголодаться. Как правило, Вы открываете на смартфоне Яндекс.Карты и ищете наиболее близкое к Вам кафе с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Определившись с выбором, заходите на сайт такого кафе, где получаете полную информацию об этом заведении: фото, видео, меню, цены и тд. Верно? Думаю, да! Потому что это очень удобно, быстро и эффективно. Как следствие, посещаете это кафе.
Как я понял если интернет-магазин, то индивидуально всё?
Да, в случае интернет-магазина надо анализировать детально: конкурентов, спрос и бюджет. Почти во всех случаях можно и нужно открываться на маркетплейсах.
Иногда сайты объявлений эффективнее оказываются, как мне кажется. Например, в гостиничной сфере
Если у нас свой бренд одежды имеет ли смысл продвигать сайт? Или лучше сразу уходить на маркетплейсы?
Ну да, чтобы попасть в ТОП-10 поисковиков, надо что-то неходовое продавать или вложиться конкретно)