Накрутка поведенческих факторов: как отследить и кому нужно такое продвижение на результат

Вполне понятны желания любого заказчика получить результат от работы подрядчика. Но какой ценой? История будет интересна владельцам сайтов и поможет избежать фейлов при работе с подрядчиками по продвижению.

1919

"Почему многие пытаются исхитриться, чтобы обмануть поисковики? В Яндексе работают несколько тысяч аналитиков, программистов и других специалистов. У поисковика миллиарды выручки с интернет-рекламы."

А знаете в чем прикол? Так вот - последние пару лет эти самые накрутчики без всяких проблем нагибают антиспам Яндекса с "несолькими тысячами аналитиков". Вы просто, видимо, не очень варитесь во всей этой теме, поэтому не в курсе. 
Однако, начиная с ноября Яндекс наконец-то очухался, и стал хоть немного фильтровать самый явный пф-спам.  Но вообще, это смешно - любой "школьник" (в плане навыков и общего понимания seo), мог по инструкции вывести запрос в топ-1, софтом, помахав ручкой всем этим аналитикам из Яндекса.

Ответить

Согласен, что можно вывести в топ по инструкции, но сомневаюсь, что можно долго удерживать позиции. 
Да, в теме накруток пф не очень варюсь и особого смысла в этом не вижу. Если выводить отстойный сайт, то он долго не продержится. Если накручивать сайт, в котором проработаны коммерческие факторы, контент, юзабилити и прочее, то тоже не вижу смысла рисковать, так как в сайт уже вложены средства. Я все-таки смотрю с позиции владельца сайта, а не спеца по продвижению, которому кровь из носа нужно показать результат клиенту.

1
Ответить