Сын заказал на озоне 2 телефона из Китая. Вместо двух телефонов пришел только один и оказался совсем не той моделью, которую купили и заплатили деньги. Сумма заказов обоих телефонов около 12 тысяч. Продавец предложил компенсацию 300 рублей. Но о каких 300 рублях идет речь, если одного телефона вообще не было, а второй китайская подделка. Техподдержка отвечает шаблонами. Что мне делать в такой ситуации? Как вернуть потраченные деньги? Кстати на упаковке с посылкой стоит надпись, что 1 коробка внутри. Фото было отправлено и продавцу и техподдержке. Но в ответ лишь тишина
Ну так ОЗОН, это просто агрегатор заказов. Щас бы дорогие вещи тут заказывать...
Я часто и много на озоне заказываю, проблем никогда не было. А с такой ситуацией столкнулась в первый раз. Видимо товар из за рубежа на озоне заказывать категорически нельзя. У меня еще оттуда едет умное ведро и я теперь не знаю, стоит ли его вообще забирать?
Не, ну вот что Вы ожидали от озон глобал? Там регистрируются только мошенники...
Сейчас я это уже поняла(((
Любовь, здравствуйте. Подскажите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим ответы поддержки и разберёмся в ситуации.
Заказ 0141756143-0004
И Статус вашей доставки:
Заказ 0141756143-0005