К тому времени в закромах накопилось много информации по маркетингу, рекламе, SEO, менеджменту, и смежным областям, а также по самим проектам. Всё это предстояло привести в порядок и отделить публичное от личного, дополнив инструкциями по типовым задачам. Оценив объем работ, я решила ужаться в деньгах, и нанять помощницу сразу, так как на проекты уходило всё рабочее время, а риск застрять в развитии и утонуть в рутине пугал меня больше, чем голодная смерть.
Почему череда неудач доказывает готовность делиться знаниями с другими?
Не добежавший до финиша бегун, автогонщик не вписавшийся в поворот - это что, будущие тренеры?
Лучше так чем учителя-теоретики, которые запирают детей в бетонной коробке с расписанием и заставляют зубрить быстро устаревающие факты.
Комментарий недоступен
осталось как сейчас модно написать "супермегаинтенсив за 2 дня")
В свое время пытался агентство открыть. Но это было еще до моего входа в диджитал и агентство планировалось "традиционное". Опыта тогда было не много и пришлось это дело на самый пик кризиса 2014. В общем, ничего не пошло. Тоже устраивался в агенство, но опять же тогда еще не диджитал. Посидел без зарплаты, т.к. "у нас же еще аренда, корпоративная связь, сайт, долги перед подрядчиками, без этого всего точно работать не сможем, но мы же команда, семья, мы потерпим". Сейчас вот корпоративный интернет-маркетолог и балуюсь фрилансом. Тоже думаю начать заняться обучением - друзьям часто помогаю освоить направление, да и в моем регионе с этим тухло. Куда ни плюнь, попадешь в интернет-маркетолога, правда, у которого инстаграм универсальное решение всех проблем. Год назад сменил работу, на прошлом месте так и не смогли найти замену. Полтора года уже стучится на HH компания с предложением, которое закрыть эти полтора года не могут. На позапрошлой работе вырастил себе замену за две недели, до сих пор там работает.
Сфера нуждается в нормальном обучении и систематизации. Учить надо не только спецов, но и клиентов. Столько мифов и всякой дезы наплодили всякие бм и им подобные, что руки опускаются. Но если не мы, то кто? Надо что-то делать же. Отращивать культуру потребления, повышать компетентность кадров, учить принимать оптимальные решения. Надо.
Ой Ма Ха, раньше тебе надо было прочитать Rework 🤓