Производитель электросамокатов Unicorn из США потратил все деньги на рекламу в Facebook и заявил о закрытии проекта

Стартап не сможет вернуть деньги за предзаказы.

Американский стартап по производству электросамокатов Unicorn разослал клиентам письма, в которых уведомил о закрытии проекта из-за нехватки финансирования. Об этом пишет The Verge.

Гендиректор компании Ник Эванс сообщил, что Unicorn потратила большую часть средств на маркетинг и рекламу в Facebook и Google. Ещё часть денег компания передала партнёру в качестве аванса за производство самокатов, который вернуть нельзя. Эванс написал, что Unicorn «провалилась как бизнес».

Производитель электросамокатов Unicorn из США потратил все деньги на рекламу в Facebook и заявил о закрытии проекта

Сейчас компания распродает оставшиеся активы, чтобы хотя бы частично вернуть деньги первым клиентам за предзаказы. Но, по словам Эванса, это маловероятно. Он рассказал The Verge, что всего Unicorn смогла собрать около 350 заказов.

«Мы могли бы двигаться дальше и принимать новые заказы, что позволило бы профинансировать бизнес. Если бы мы это сделали, то смогли бы передать заказы клиентам. Но также мы могли бы и не получить достаточное количество заказов, подвергнув риску покупателей», — написал Эванс. Он добавил, что реклама обходилась слишком дорого, а конкуренция слишком высока.

Unicorn была создана зимой 2018 года сооснователем компании-производителя Bluetooth-устройств для поиска вещей Tile Ником Эвансом, следует из данных Crunchbase. В марте 2019 года компания привлекла $150 тысяч в посевном раунде от Y Combinator.

Партнёром стартапа стал производитель Segway/Ninebot, писало The Verge. Электросамокаты развивают скорость до 15 миль/ч (24 км/ч). Самокаты оснащены GPS, интегрированы с приложением Tile и поддерживают блокировку со смартфона. Цена самоката — $699 (около 44,5 тысяч рублей).

Презентация Unicorn
3434
86 комментариев

Из разряда "решил открыть бизнес, но сорвался и купил шаурму"

90
Ответить

Все пишут схема Российская . Но блин это чисто по-американски , я бы даже сказал по-кремниево-долински ..." Два хипстера со смузи и бородами придумывают очередную вундервафлю , делают красивую презентацию , инвесторы хавают , они даже не хавают они просто скупают 10, не глядя, таких стартапов 1 вундервафля взлетает и окупает 9 таких, все довольны." У нас так не получиться , инвесторы хотят прибыль с первого дня , быструю окупаемость и НАЛ, НАЛ НАЛ больше черного НАЛА !!!!У нас так на*бывать можно только народ в стиле долевого строительства или ГовноГосОблигаций ...

59
Ответить

Что так нервно то? Как вы умудрились на гособлигациях то пролететь? 

22
Ответить

как они нашли инвесторов, если на рынке самокатов уже господствует Xiaomi которые делают отличные модели mijia за 300$? сам являюсь счастливым обладателем подобного аппарата и не понимаю как добавив GPS эти умники разосрали цену до 700$???? 

31
Ответить

Какая прекрасная и абсолютно не нативная реклама самокатов Xiaomi. На сердце рекламиста стало так тепло, что аж захотелось открыть самый лучший сервис по поиску авиабилетов Aviasales и осознать, что у них же есть еще очень удобный и бесплатный бот, который позволит мне подобрать оптимальные даты на путешествие, а очень интересный блог Aviasales подскажет, какой маршрут лучше построить в этот прекрасный теплый декабрь.

16
Ответить

Ну так можно же апп для айфона сделать и трекинг друзей, который скатится в тиндер и райдшеринг, столько возможностей! И что такое лишние 400 баксов для клиента из Калифорнии? Так, несколько раз в Старбакс зайти

4
Ответить

на какую дистанцию хватает заряда? Я вот тоже думаю, не взять ли себе, на работу ездить. А заряжать сколько?

Ответить