Разработка дизайна. Чек-лист коктейльного меню

Разработка дизайна. Чек-лист коктейльного меню

Создать меню самостоятельно в наше время уже не является сложной и непостижимой задачей. Наличие простых в использовании онлайн-редакторов (IMenuPro, Waitron.Menu и др.), доступных шаблонов и обучающих видеоматериалов позволяют быстро и легко справиться с таким заданием.

В этой статье мы расскажем, зачем вашему заведению необходимо коктейльное меню и поделимся чек-листом его создания.

1. Привлечение внимания клиентов

Алкогольные напитки считаются самыми прибыльными позициями в меню. Чтобы посетитель заказал напиток, необходимо его подтолкнуть к этому, а красивое коктейльное меню — отличный способ это сделать.

2. Удобный выбор

Отдельное меню поможет показать полный ассортимент напитков, но в то же время не даст клиентам утонуть в тонне текста. Согласитесь, иметь два меню намного удобнее, чем одно большое.

3. Повышение продаж

Коктейльное меню можно не забирать вместе с основным после принятия заказа. Оставьте его ненавязчиво на столе гостя и он точно не сможет удержаться от следующего заказа.

Разработка дизайна. Чек-лист коктейльного меню
  • Классификация

Чтобы облегчить гостю выбор, очень важно сделать грамотную классификацию напитков в макете меню. Например, разделите коктейли на классические и фирменные, которые можно попробовать только в вашем заведении. Также можно классифицировать напитки по вкусу, типу алкоголя или его крепости.

  • Информативность

Во-первых, важно обращать внимание на грамотность и ни в коем случае не допускать ошибок в названиях напитков. Во-вторых, разработайте меню максимально понятное для гостей: описывайте вкусовые особенности, ингредиенты и происхождение напитка.

  • Визуализация

При заказе коктейля каждый ожидает красивую и необычную подачу. Именно поэтому для гостя важно знать заранее, как будет выглядеть его напиток. Добавьте в ваше меню соответствующую иконку, фотографию или рисунок коктейля. Больше идей можно найти в статье о способах использования иконок.

  • Названия

Удачное название — именно то, что может заставить гостя заказать определенный коктейль. Если в вашем меню только классические коктейли, добавьте в них что-то особенное. Если же у вас подают фирменные коктейли, дайте волю фантазии и создайте названия, которые идеально дополнят вашу концепцию.

  • Размещение

Рекомендуем расположить классические коктейли в конце списка, чтобы гости сперва попробовали ваши фирменные напитки. Также размещайте самые прибыльные коктейли в центре меню или верхних его углах, чтобы привлечь к ним внимание.

  • Сезонность

Коктейли, как и большинство других позиций в меню, имеют свою сезонность. Например, такие зимние коктейли как грог или глинтвейн лучше заменить летом на более легкие напитки. Также рекомендуем создать сезонные клубничные или цитрусовые напитки.

11
1 комментарий