Артём, спасибо! Кейс интересен тем, что в нем сошлись гипотеза продукта и гипотеза роста. Продажи есть, но нет выявленной ценности. Соответственно, высокая неопределённость. Всё, как мы любим. Расходы на маркетинг в рублях - ноль. Только время собственника. За неделю сделано 30 онлайн и 5 очных решенческих интервью + 5 проблемных. Протестированы 4 имеющихся паблика (были на паузе) с ежедневным размещением информации. Цифры конверсии по цепочке действий сейчас не скажу. По тёплой аудитории с первого же поста получили заявку в игру. На этом наш сет по условиям работы пока закончился. Будет продолжение - напишу в следующих постах.
Мы тестировали охваты, конверсию в повторную покупку.
Но главное достижение: сформулировали истинный запрос и нашли узкие места, что с нами или без нас уже, но определит путь развития. Без трекера это было бы сделать сложно. Наша основная победа за этот короткий срок: изменение поведения предпринимателя. Всё, как нас учили. ))
Классный кейс за очень короткий срок! Мне немножко не хватило цифр)
Артём, спасибо!
Кейс интересен тем, что в нем сошлись гипотеза продукта и гипотеза роста. Продажи есть, но нет выявленной ценности. Соответственно, высокая неопределённость. Всё, как мы любим.
Расходы на маркетинг в рублях - ноль. Только время собственника.
За неделю сделано 30 онлайн и 5 очных решенческих интервью + 5 проблемных. Протестированы 4 имеющихся паблика (были на паузе) с ежедневным размещением информации. Цифры конверсии по цепочке действий сейчас не скажу.
По тёплой аудитории с первого же поста получили заявку в игру.
На этом наш сет по условиям работы пока закончился. Будет продолжение - напишу в следующих постах.
Мы тестировали охваты, конверсию в повторную покупку.
Но главное достижение: сформулировали истинный запрос и нашли узкие места, что с нами или без нас уже, но определит путь развития. Без трекера это было бы сделать сложно.
Наша основная победа за этот короткий срок: изменение поведения предпринимателя. Всё, как нас учили. ))