Анализ кейса по модели STAR (Situation, Target, Action, Results) :
S — цель не релевантна задачам бизнеса, продажи не регулярные, отсутствует управленческий учет, каналы продвижения не систематизированы и хаотические, страх делегирования, страх проявления, рост выручки на 21% при увеличении цены флагманского продукта в 3 раза.
T — за время работы цель менялась три раза, приводя предпринимателя к пониманию своих основных ограничений, узких мест и сильных сторон.
A — проведена серия интервью с клиентами и последователями для определения мотивов их поведения и ключевых потребностей, проведен анализ ближайших конкурентов, сформулировано ценностное предложение исходя из анализа целевой аудитории.
R — предпринятые действия привели к формированию осознанного и понимаемого ценностного предложения рынку и началу его тестирования, что даже на основе бесплатных способов продвижения сразу дало заявку в покупку. Предприниматель сформулировал критерии своей отстройки от конкурентов. На основе проведенного анализа произошло осознание ошибочности выбранной целевой аудитории по ряду критериев.
Какая же классная у тебя подача, Наталья :) Желаю успехов :)
Алексей! Благодарю! И торжественно обещаю продолжать на общее благо!
Наташа, твои тексты всегда не только приятно читать, но и полезно. А главное, что полезно и тем, кто не слышал про трекинг или алгоритм STAR. Вангую просмотры и обращения :)
Лена, искренне рада, что мой текст нашёл отклик в твоей душе. Особенно приятно получить отклик от коллег "по цеху". Да, в вопросах трекинга сейчас одна из задач - просвятительская, чтобы была возможность показать, обсудить, подумать.
Трекинг - достаточно новая история для бизнеса. И мы все на пути формирования правильных посылов и осознанных действий, с обеих сторон взаимоотношений.
Удачи всем и каждому!
Я прям зачиталась, насколько все подробно описано. Как все структурировано. Желаю успехов и достижения цели в данном проекте.
Светлана, благодарю за отзыв! И пожелания!
Да, это интересная деятельность.
Привет! Напишу коротко, ОГОНЬ!