Медицинский маркетинг: что это, виды и примеры, тренды-2024

Привет, я руководитель Агентства Медицинского Маркетинга Анастасия Гришкова. Расскажу, чем медицинский маркетинг отличается от любого другого, о его видах, этапах и каналах продвижения. Покажу на примерах и цифрах, что мы делаем для продвижения наших клиентов — клиник, медцентров, стоматологий.

Медицинский маркетинг: что это, виды и примеры, тренды-2024
1616

Лучшая реклама клиники это реклама врача. Люди идут в клинику по несущественным вопросам, но по существенным они идут ко врачу. Они идут к человеку, конкретному, которого они знают или по опыту, или от друзей, или по отзывам в интернете, или по его личному бренду — к человеку, а не к организации. И не важно им в таком случае, как вы клинику рекламите, хоть вы лоб расшибите. И клиники борются за таких врачей, потому что они привлекают клиентов со сложными случаями, готовых платить большие деньги клиентов, крайне лояльных клиентов.

Так вот вопрос: вы в агентстве личными брендами занимаетесь?

Да, но только наравне со всем остальными мероприятиями по лидгену. Есть даже кейс https://med-agency.com/keys/prodvizhenie-lichnogo-brenda-vracha-v-sotsstyah

1

Это миф, в который верят и врачи, и руководители клиник, которые в анамнезе врачи.
Конечно, клинику можно выстроить вокруг имени врача также, как салон красоты (или сеть) вокруг имени стилиста, но для долгосрочной устойчивости бизнеса это очень рисковый подход.
Кроме того, в России "приметные" врачи не хотят себя связывать с конкретной клиникой и это уже серьезная проблема для клиники, тем более для сети.