Здравствуйте! Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты не испытывали ограничений и могли пользоваться всеми доступными опциями и сервисами, даже если они подключены на устаревший архивный тариф. Более выгодные условия мы формируем, основываясь на глубоком анализе трафика и потребления клиентами услуг связи. Случай, описанный в посте, уникален, потому что тариф включает в себя максимальные пакеты минут и интернета. Мы не нарушаем законодательство, предлагая новые условия. Ни в коем случае не хотели доставлять неудобства. Если отказаться от изменений, то условия тарифа действительно останутся прежними. Набрать команду для отказа можно в любое время, но не позднее, чем за день до наступления обновлений. Нам всегда можно написать в личные сообщения группы Вконтакте (https://vk.me/megafon), готовы рассмотреть каждую ситуацию индивидуально.
Вообще не присылали никаких уведомлений. Просто переключили и всё. Постфактум только узнал, что можно было не переключаться. Что за фигню с тарифами вы устроили ? Идти в суд ?
Я вам ВЕРЮ. Вы ночей не спите и прикидываете как же дать нам МАКСИМУМ услуг в убыток себе. Содержите штат аналитиков что бы как можно меньше получить прибыли.... Всё ради НАС.
Здравствуйте!
Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты не испытывали ограничений и могли пользоваться всеми доступными опциями и сервисами, даже если они подключены на устаревший архивный тариф. Более выгодные условия мы формируем, основываясь на глубоком анализе трафика и потребления клиентами услуг связи.
Случай, описанный в посте, уникален, потому что тариф включает в себя максимальные пакеты минут и интернета.
Мы не нарушаем законодательство, предлагая новые условия.
Ни в коем случае не хотели доставлять неудобства. Если отказаться от изменений, то условия тарифа действительно останутся прежними. Набрать команду для отказа можно в любое время, но не позднее, чем за день до наступления обновлений.
Нам всегда можно написать в личные сообщения группы Вконтакте (https://vk.me/megafon), готовы рассмотреть каждую ситуацию индивидуально.
Теперь нужно проверять личный кабинет еженедельно, вдруг еще что-нибудь выгодное придумают.
предлагая новые условияУ вас в слове "навязывая" семь ошибок.
А я считал вас лучшим оператором и даже советовал своим клиентам. Открыли глаза.
Вообще не присылали никаких уведомлений. Просто переключили и всё. Постфактум только узнал, что можно было не переключаться. Что за фигню с тарифами вы устроили ? Идти в суд ?
Не работает нихера у вас в личном кабинете
Я вам ВЕРЮ. Вы ночей не спите и прикидываете как же дать нам МАКСИМУМ услуг в убыток себе. Содержите штат аналитиков что бы как можно меньше получить прибыли.... Всё ради НАС.
Вы правильно сделали , не ведитесь , нефиг покупать симки для дропов