Здравствуйте!
Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты не испытывали ограничений и могли пользоваться всеми доступными опциями и сервисами, даже если они подключены на устаревший архивный тариф. Более выгодные условия мы формируем, основываясь на глубоком анализе трафика и потребления клиентами услуг связи.
Случай, описанный в посте, уникален, потому что тариф включает в себя максимальные пакеты минут и интернета.
Мы не нарушаем законодательство, предлагая новые условия.
Ни в коем случае не хотели доставлять неудобства. Если отказаться от изменений, то условия тарифа действительно останутся прежними. Набрать команду для отказа можно в любое время, но не позднее, чем за день до наступления обновлений.
Нам всегда можно написать в личные сообщения группы Вконтакте (https://vk.me/megafon), готовы рассмотреть каждую ситуацию индивидуально.

1
Ответить

Теперь нужно проверять личный кабинет еженедельно, вдруг еще что-нибудь выгодное придумают.

6
Ответить

предлагая новые условияУ вас в слове "навязывая" семь ошибок.

3
Ответить

А я считал вас лучшим оператором и даже советовал своим клиентам. Открыли глаза.

3
Ответить

Вообще не присылали никаких уведомлений. Просто переключили и всё. Постфактум только узнал, что можно было не переключаться. Что за фигню с тарифами вы устроили ? Идти в суд ?

2
Ответить

Не работает нихера у вас в личном кабинете

Ответить

Я вам ВЕРЮ. Вы ночей не спите и прикидываете как же дать нам МАКСИМУМ услуг в убыток себе. Содержите штат аналитиков что бы как можно меньше получить прибыли.... Всё ради НАС.

Ответить

Вы правильно сделали , не ведитесь , нефиг покупать симки для дропов

Ответить