Исследование: «Яндекс.Еда» обошла по узнаваемости другие сервисы доставки еды, но Delivery Club пользуются чаще

Средний чек на человека у 43% респондентов составляет 300-500 рублей.

«Яндекс.Еда» — самый узнаваемый сервис доставки еды среди пользователей. К такому выводу пришла исследовательская компания OMI по результатам опроса, рассказал vc.ru её представитель. Компания опросила трёх тысяч респондентов, которые живут в городах с населением более 1 млн человек.

Почти половина опрошенных (49%) назвали «Яндекс.Еду» самым узнаваемым сервисом. На втором месте — Delivery Club (31%). Ещё 5% назвали «Додо Пиццу» и 2% — петербургский сервис «Dostaeвский».

Однако 43% опрошенных чаще всего пользуются услугами Delivery Club, «Яндекс.Едой» — 37%, «Додо Пиццей» — 30%. Жители столицы предпочитают Delivery Club в 47% случаев, а «Яндекс.Еду» — в 44%. В Санкт-Петербурге Delivery Club выбирают 43% респондентов, «Яндекс.Еду» — 29%. Сервис от «Яндекса» опережает конкурента в Уральском ФО — 39% против 31%.

Респонденты оценили скорость доставки «Яндекс.Еды» в среднем на 3,9 по пятибалльной шкале, а скорость Delivery Club и Domino’s Pizza на 3,7 балла. Лидерами по качеству поддержки пользователей оказались «Якитория» и Dostaевский — высший балл им поставили 88% и 85% респондентов соответственно. Качество поддержки «Яндекс.Еды» высоко оценили 83% опрошенных, Delivery Club — 82%.

65% опрошенных жителей городов-миллионников хотя бы раз за последние три месяца пользовались сервисами доставки еды. Они предпочитают приложения агрегаторов чаще, чем моно-доставок. Чаще всего рекламу и спам, по мнению опрошенных, присылает Delivery Club. Средняя сумма заказа на человека у 43% респондентов составляет 300-500 рублей, а в Москве — 500-700 рублей у 36%.

1717
36 комментариев

"Однако 43% опрошенных чаще всего пользуются услугами Delivery Club..."

Да потому что кто будет заказывать Я.Еду с такой динамической ценой за доставку, которая прямо сейчас мне предлагает доставку, например, из Макдака за 378 рублей, а деливери в это же время дает 10% скидку по подписке combo и плюс подборку рестов со скидкой 30% и бесплатной доставкой.

26
Ответить

378 рублей? При учёте того, что я там ем на ~300? :)

1
Ответить

Яндекс.Еда - это самое тупое, что есть у компании.

Преимуществ для подписчиков Яндекс.Плюс никаких, при этом доставка всё чаще выходит за 300 с лишним рублей. Это же каким умалишённым надо быть, чтобы воспользоваться таким предложением.

Delivery Club на удивление этим не болеет и просто берёт 100 рублей. Естественно из того же кафе выгоднее во всех смыслах заказывать через зелёных.

15
Ответить

выгоднее заказывать напрямую в жральне, с бесплатной доставкой и местными акциями и промо, которых нету в сраных агрегаторах, непонятно пояему их вообще юзают кроме доставки из мака и кфц, тк эксклюзив

Ответить

У деливери чаще скидки или мне так кажется? 

5
Ответить

Не кажется, в Яндекс.Еде их в принципе можно сказать и нет.

6
Ответить

Есть. В некоторых регионах или везде они тот же кфс по скидки 30-40 продавали.

Ответить