Но отношение к оставшимся каналам было переосмыслено. Многие бренды вернулись в ВК и начали заново открывать для себя эту соцсеть. Поменяли подходы к коммуникации на YouTube, больше внимания уделили развитию коммуникации в Telegram. Выходить в Instagram все боялись, но за 2023 год мы увидели, что тренд переменился, компании снова активно участвуют в жизни своей аудитории на этой платформе. Хотя до сих пор остались те, кто побаивается, — возможно, этой длинной приписки со словами «запрещенная», «в России» и «организация».
Я пиарщик и очень много знакомых пиарщиков у меня в окружении. Хочу немного про нейронки написать от нашего лица. Где-то в мае я бы с вами согласился, ии тогда часто писало нечитабельно и нудно, но сейчас, уже практически в 2024 году :), работать с нейронками кайф) Скидываем всю рутину на них и даже больше) В мозговые штурмы часто подключаем. Да и много появилось сервисов специально для нас (пиарщиков и креативных спецов в целом). Сейчас все поголовно сидим на Пиарошной ( https://aipr.pro/ ). Очень уж хорошо пресс-релизы пишет, да и антикризис тоже неплохо. Короче, мой месседж: не отварачивайтесь от нейронок, даже если с первой генерации у вас не очень заладилось с ними, просто чуть измените промт и нажмите кнопку ещё раз :)
Мы не отворачиваемся ни в коем случае, следим за их развитием и по необходимости используем как и другие инструменты)