Каршеринг «Делимобиль» запустил тариф «Проездной» с фиксированной ценой за минуту на все машины

Пользователи могут купить для поездок определённое количество минут.

Каршеринговый сервис «Делимобиль» добавил в приложение тариф «Проездной» — пользователи могут купить определённое количество минут и потратить их на поездки и режим ожидания на любой доступной машине. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Для всех пользователей «Проездной» будет доступен с 12 декабря 2019 года. Тариф действует во всех 12 городах присутствия сервиса — например, можно купить минуты в Москве, а потратить их на поездки в Санкт-Петербурге.

Стоимость «Проездного» и количество минут будут формироваться для пользователей индивидуально в зависимости от истории поездок. Экономия составит от 15% до 60%, отметила представитель компании. Например, с максимальной скидкой минута будет стоить 3,9 рублей для любой машины. Минимальная цена по обычному тарифу составляет 5 рублей/минута для «Эконом».

Пользователь должен будет потратить купленные минуты за три, семь или 30 дней — до окончания этого срока будет действовать единая фиксированная стоимость минуты на любой автомобиль. По истечении срока действия «Проездного» неиспользованные минуты сгорают.

Пользователи смогут посмотреть количество оставшихся минут поездки и время ожидания во вкладке «Подробности», а также в приложении во время аренды машины.

Сейчас стоимость аренды в «Делимобиле» зависит от модели машины, времени суток и города. Например, в Москве минута поездки обойдётся от 5 рублей, а ожидания — от 2,8 рублей.

55
реклама
разместить
32 комментария

После гопнической истории с Делисамокатом кто-то еще пользуется Делимобилем? Есть же Youdrive и Яндекс.

14

Да в общем все пользуются, кто сам привык оценивать сервисы, а не роликам Варламова (не связанного с удобством сервиса)

9

Что за история?

1

Пожалуйста пусть добавять оплату картой "Тройка" и чтоб бесплатная пересадка с МЦД. 

5

Один уже пытался на МЦК заехать .

Если честно , то делимобиль уже достал своими предложениями скидок в письмах . Такое впечатление , что они не понимают , что их сервис нужен тогда, когда нужен . Невозможно купить услугу "на потом" .
Вместо того , чтобы улучшить сервис , например организовать самостоятельную заправку автомобилей и заливку туда незамерзающей жидкости как у Яндекс драйв , они занимаются какой-то хренью .

3