@мегамаркет с @мегафон украли мои деньги

Вот так мне предложили решать вопрос. Здравствуйте, Людмила! Сожалею, что при покупке на нашем маркетплейсе вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаю, насколько она неприятна для вас. По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата денежных средств вам необходимо обратиться в розничный магазин, из которого была осуществлена доставка товара. @мегамаркет не хочет его решать с @мегафон. Товар я не получала. Кто проставил статус получено?

Сотрудник Мегамаркета26.12.2023, 11:32

3 комментария

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

В личных сообщениях ВЫ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТЕ! Все будем решать публично, а после праздников еще и в суде с требованием возместить все мои моральные и материальные издержки! У вас информации более чем достаточно и тут и на маркетелейсе в обращении которые вы закрываете не решив проблемы!

Ответить