Хочу отметить максимально убогий чат с поддержкой, столько времени потратила на шаблонные ответы, никакого содействия в решении вопроса. Плюс после каждого ответа оператора необходимо заново общаться с ботом и тратить время. Сотрудники @Ozon только и пишут "извините, что так вышло, вы можете отменить заказ". Озон держит у себя мои деньги два месяца, по итогу товар я не получила, хотя в наличии у продавца он есть. @Ozon объясните, почему я должна отменять заказ и покупать новый товар по более высокой цене и ждать его еще несколько месяцев? Акции закончились, @Ozon вынуждает переплачивать. Очень разочарована. Даже не ожидала подобного отношения к покупателям, максимально наплевательское. Возникли проблемы с доставкой, но эти проблемы должен решать покупатель самостоятельно, ВЫ СЕРЬЕЗНО?
Эльза, здравствуйте. В чате изначально отвечает бот. Если нужно, подключает оператора. Сотрудник отвечает на вопрос, закрывает диалог и переходит помогать другому клиенту.
Простите, что подвели с подарком и так долго ждёте покупку. В поддержке вам верно рассказали, продавец товара - магазин Топ-шоп. Партнёр самостоятельно отправлял товар из-за границы и выбирал перевозчика.
Ответственность с себя не снимаем, но поиск посылки Почта может запустить по обращению получателя. Поэтому мы не могли за вас направить заявление на розыск.
С компенсацией в данной ситуации помочь может только продавец. Извините, что он уже несколько дней не отвечает, обычно обратную связь партнёры дают в течение 3-х дней. Информацию о продавце указываем на странице товара.
Понимаем, как вы ждёте эту посылку. Уже связываемся с перевозчиком, уточним информацию по заказу и вернёмся к вам.
Другими словами, вы просто разместили объяву :)
А можете уточнить, в каком именно объеме вы «не снимаете с себя ответственности»?
Продавец не несколько дней не выходит на связь, а несколько недель. Направление на розыск я направляла самостоятельно, но никаких результатов это не принесло, почта направила к отправителю.
Не понимаю, почему вы утверждаете, что не сняли с себя ответственность. @ozon даже не в состоянии помочь связаться с продавцом. Давно бы уже списались с ним и решили вопрос. Но нет, нужно все спихнуть на покупателя! «Ваш заказ, Ваши проблемы» - новая политика @ozon. Прекрасно.
в чеке точно продавец ОЗОН ?
Чек выдан от ООО "Интернет Решения". Рядом с товаром указан продавец из Китая Jinan Shuzheng Economic and Trade Co., Ltd. ИНН не указан естественно. Какой-то замкнутый круг.
Смысл есть писать заявление в банк на чарджбек с документальным подтверждением потери посылки и соглашаться с Озоном (возможно деньги вернет). У Озона репутация кристальная по сравнению с Авито, прочитай как меня ограбили https://vc.ru/u/2731992-aleksey/968294-novogodniy-podarok-ot-avito-ili-novyy-sposob-grabezha-pokupateley-na-avito
Согласна, на Авито полнейший беспредел.