OZON продолжает портить себе репутацию

Всем добрый день! Хочу поделиться своей историей.

19 октября на сайте @Ozon произвела покупку товара из-за рубежа. Заказ № 69581725-0088. Ориентировочная дата поступления заказа в пункт выдачи – 27 ноября 2023.

На дату 26 декабря товар все еще не поступил в пункт выдачи. Доставку осуществляла всеми любимая Почта России и потеряла мой товар. С 22 ноября информация о передвижениях товара не обновляется.

Возможные варианты решения проблемы по мнению Озона - отменить заказ и сделать новый. Но на сегодняшний день стоимость товара значительно ВЫШЕ, и нужно ждать его доставку еще минимум месяц. То есть я теряю 1) время 2)деньги. Товар заказывался на подарок. Из-за низкого качества доставки я понесла убытки. И, конечно же, кто-то должен быть призван к ответственности.

Первым делом я написала обращение в транспортную компанию, осуществляющую доставку. Почта России признала, что товар утерян. Также сообщила, что компенсация/возврат положены фактическому владельцу посылки - отправителю. Владелец посылки может отказаться от компенсации в пользу получателя товара путем направления письменного обращения в Почту России. Тут уже возникли сложности, так как в моем случае владелец посылки - это продавец из Китая.

Не теряя надежды, я написала продавцу в чат (на сайте Озон). Ответа я не получила. Продавец не выходит на связь уже несколько недель, поэтому решить вопрос с ним у меня нет никакой возможности.

Далее я стала писать в поддержку Озона. Я просила предоставить информацию о продавце для связи, ответ - пишите продавцу в чат. Просила предоставить компенсацию (разницу в цене между текущей ценой товара и старой), ответ - просите компенсацию у продавца.

Озон полностью снимает с себя ответственность, утверждает, что он является лишь витриной для продавцов. ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, что электронный чек о покупке товара выдан от ООО "Интернет Решения". По факту продавцом является сам Озон.

Хочу отметить максимально убогий чат с поддержкой, столько времени потратила на шаблонные ответы, никакого содействия в решении вопроса. Плюс после каждого ответа оператора необходимо заново общаться с ботом и тратить время. Сотрудники @Ozon только и пишут "извините, что так вышло, вы можете отменить заказ". Озон держит у себя мои деньги два месяца, по итогу товар я не получила, хотя в наличии у продавца он есть. @Ozon объясните, почему я должна отменять заказ и покупать новый товар по более высокой цене и ждать его еще несколько месяцев? Акции закончились, @Ozon вынуждает переплачивать. Очень разочарована. Даже не ожидала подобного отношения к покупателям, максимально наплевательское. Возникли проблемы с доставкой, но эти проблемы должен решать покупатель самостоятельно, ВЫ СЕРЬЕЗНО?

Таким образом, покупая что-либо на Озоне, нужно молиться, чтобы с заказом не было никаких проблем. Потому что проблемы решать Озон НЕ СОБИРАЕТСЯ.

Кто сталкивался с подобными вопросами? Как реализовывать свои права, если продавец находится за рубежом? Кто писал досудебную претензию в Озон, отправляют ли опять к продавцу из Китая? Оставлять этот вопрос без решения, конечно, не собираюсь, буду писать в Роспотребнадзор, как минимум. Надеюсь, они обратят внимание и это повлияет на ужесточение законодательства для маркетплейсов .

55
реклама
разместить
12 комментариев

Эльза, здравствуйте. В чате изначально отвечает бот. Если нужно, подключает оператора. Сотрудник отвечает на вопрос, закрывает диалог и переходит помогать другому клиенту.
Простите, что подвели с подарком и так долго ждёте покупку. В поддержке вам верно рассказали, продавец товара - магазин Топ-шоп. Партнёр самостоятельно отправлял товар из-за границы и выбирал перевозчика.
Ответственность с себя не снимаем, но поиск посылки Почта может запустить по обращению получателя. Поэтому мы не могли за вас направить заявление на розыск.
С компенсацией в данной ситуации помочь может только продавец. Извините, что он уже несколько дней не отвечает, обычно обратную связь партнёры дают в течение 3-х дней. Информацию о продавце указываем на странице товара.
Понимаем, как вы ждёте эту посылку. Уже связываемся с перевозчиком, уточним информацию по заказу и вернёмся к вам.

Другими словами, вы просто разместили объяву :)
А можете уточнить, в каком именно объеме вы «не снимаете с себя ответственности»?

1

Продавец не несколько дней не выходит на связь, а несколько недель. Направление на розыск я направляла самостоятельно, но никаких результатов это не принесло, почта направила к отправителю.
Не понимаю, почему вы утверждаете, что не сняли с себя ответственность. @ozon даже не в состоянии помочь связаться с продавцом. Давно бы уже списались с ним и решили вопрос. Но нет, нужно все спихнуть на покупателя! «Ваш заказ, Ваши проблемы» - новая политика @ozon. Прекрасно.

в чеке точно продавец ОЗОН ?

Чек выдан от ООО "Интернет Решения". Рядом с товаром указан продавец из Китая Jinan Shuzheng Economic and Trade Co., Ltd. ИНН не указан естественно. Какой-то замкнутый круг.

Смысл есть писать заявление в банк на чарджбек с документальным подтверждением потери посылки и соглашаться с Озоном (возможно деньги вернет). У Озона репутация кристальная по сравнению с Авито, прочитай как меня ограбили https://vc.ru/u/2731992-aleksey/968294-novogodniy-podarok-ot-avito-ili-novyy-sposob-grabezha-pokupateley-na-avito

Согласна, на Авито полнейший беспредел.