Boxberry не доставил товар с Авито. Авито обещают дать ответ до 11 января

1 декабря покупатель на Авито оплатил один из моих товаров через сервис Авито Доставка. В тот же день я отнесла товар на пункт Boxberry, получив номер отправления 0000156341656. Доставить должны были из Тамбова в Москву.

Интересный момент - когда покупатель оформляет доставку через Авито, обещают 4-5 дней в пути. После сдачи на пункт Boxberry, в чате с покупателем появилась другая информация - "до 9 декабря". Тоже самое было с другим моим товаром, но его, к счастью, доставили, хотя и не в обещанные изначально сроки, но в последний день "дедлайна" из чата.

5 декабря посылка прибыла на склад в Москве. 9 декабря покупатель начала волноваться и написала мне с вопросом о местонахождении товара. Я позвонила в Boxberry, а позднее и в Авито. За три дня мне не удалось получить никакой информации о том, почему товар не был доставлен и когда будет на пункте выдачи. Boxberry сообщают, что на складе в Москве очень большое количество посылок и задержки. От Авито сегодня я получила ответ, что мой вопрос будет рассмотрен в течение месяца. Если посылка будет утеряна, Авито ответственности не несет, но "поможет написать претензию в Boxberry".

Покупатель пишет, что завтра последний день находится в Москве, поэтому, скорее всего, заказ будет в итоге отменен. В посылке косметическое средство с ограниченным сроком годности...

В группе Boxberry Вконтакте хвалятся, что "Доставка Boxberry стала быстрее". У поста 1.5К просмотров и 1 лайк. Комментарии к посту закрыты. А под другими постами очень много людей, которые также не знают, где их посылки. Авито продолжает предлагать пользователям эту доставку.

UPD люди создали петицию. Если кто-то в схожей ситуации и есть желание подписать, переходите по ссылке.

1212
33 комментария

Все службы доставки хороши, до того момента как надо искать потерянное отправление. )

7
Ответить

Давайте привлечем как можно больше внимания к этой уникальной ситуации

Система, зависящая от нескольких факторов, дала сбой. Что же это такое происходит

1
Ответить

Давайте замалчивать такие ситуации, чтобы Boxberry и Avito и дальше предоставляли такой же отвратительный сервис и не стремились ничего менять

11
Ответить

Попросили меня как-то забрать посылку. Сначала она была на другого получателя, но потом переоформили на меня. Мне пришла SMS с номером заказа. Пришёл в офис компании, которая делает страховки ОСАГО, продаёт туристические путёвки и заодно выдаёт заказы Boxberry. Диктую номер заказа. Всё в порядке заказ есть, но я вам его не выдам. Показываю телефон с SMS, говорю вот номер заказа, написано приходите и забирайте. Всё из-за кривого сервиса: получатель в системе не сменился, выдать мне не могут. В общем я получил посылку и победил: говорю, то есть ни я получить не смогу, ни бывший получатель. Женщина сдалась и выдала посылку. И ещё зачем-то приплетала Avito... теперь я понял причём там Avito.

Как итог: что-то отправлять этим сервисом я точно не буду.

3
Ответить

Читайте внимательно условия работы с тем или иным перевозчиком. Если они пишут что не несут ответственность за сохранность товара при перевозке, то тогда они могут просто забрать ваш товар и ничего не отвечать вам. А если там написано что они несут полную ответственность, то почему бы не написать заявление?

2
Ответить

Это еще что. Сегодня в Санкт-Петербурге у меня вообще в 3 отделениях просто ОТКАЗАЛИСЬ принимать посылку boxberry. 

"Что-то сломано, уже неделю не принимаем и т.д.". Или банкрот boxberry или завал полнейший с посылками что уже даже новые не берут или передел сфер влияния идет на рынке какой-то...

2
Ответить

Я тоже влетел с авито. На свою голову решил купить в своем же городе вещь с авито доставкой, типа доставят за пару дней . Так вот боксберри доставляет посылки из одного района Самары в другой через центральный склад в Москве, посылка сейчас там. Это чтоб вы понимали глубину этого днища. Если бы я знал, то съездил бы на такси за те же деньги туда-обратно и эта вещь была бы у меня через 40 мин. А так уже пошла вторая неделя. По телефону с сайта удалось дозвониться только на 5й день, чат и форма обратной связи не работают. В группе ВК комменты закрыты с 20/12. В авито поддержке по сути разводят руками, их видимо устраивают такие партнеры.

2
Ответить