Boxberry не доставил товар с Авито. Авито обещают дать ответ до 11 января

1 декабря покупатель на Авито оплатил один из моих товаров через сервис Авито Доставка. В тот же день я отнесла товар на пункт Boxberry, получив номер отправления 0000156341656. Доставить должны были из Тамбова в Москву.

1212

Добрый день. Мы приносим вам извинения от лица компании Boxberry за длительное ожидание заказа № 0000156341656. По вашему отправлению расследование со стороны нашей компании проводится, и данные сроки рассмотрения заявки, о которых вы сообщаете в отзыве максимальные. Не исключено, что ответ по расследованию будет предоставлен ранее, и мы со своей стороны постараемся приложить усилия. Информация по итогам разбирательства будет также предоставлена в компанию-партнер. Касательно консультации на публичных ресурсах под подстами то хотим сообщить, что оперативнее ответ предоставляется в личных сообщениях. 

Ответить

Добрый день, Ольга! 

Ответы в личных сообщениях не содержат никакой информации. Это отписка. 

Несколько недель назад на горячей линии boxberry мне сказали, что запросы на склад о местонахождении посылки обрабатываются в течение 4 дней. Почему сейчас срок увеличен до 30 дней? 

Во Вконтакте много людей, которым не доставили посылки. Они так же не могут получить никакой информации по ним. Решение компании - закрыть комментарии к новым постам. 

В новых постах компания приглашает к сотрудничеству интернет-магазины на выгодных условиях, тогда как в сети есть отзывы от уже участвующих магазинов, что посылки не доходят, либо доходят с большим опозданием. Кто-то пишет, что приходится повторно отправлять товар.

Я надеюсь этим постом уберечь людей от использования вашего сервиса пока его функционирование не будет восстановлено. Даже если это будет один человек, значит, пост написан не зря.

1
Ответить