Добрый день. Мы приносим вам извинения от лица компании Boxberry за длительное ожидание заказа № 0000156341656. По вашему отправлению расследование со стороны нашей компании проводится, и данные сроки рассмотрения заявки, о которых вы сообщаете в отзыве максимальные. Не исключено, что ответ по расследованию будет предоставлен ранее, и мы со своей стороны постараемся приложить усилия. Информация по итогам разбирательства будет также предоставлена в компанию-партнер. Касательно консультации на публичных ресурсах под подстами то хотим сообщить, что оперативнее ответ предоставляется в личных сообщениях.
Ответы в личных сообщениях не содержат никакой информации. Это отписка.
Несколько недель назад на горячей линии boxberry мне сказали, что запросы на склад о местонахождении посылки обрабатываются в течение 4 дней. Почему сейчас срок увеличен до 30 дней?
Во Вконтакте много людей, которым не доставили посылки. Они так же не могут получить никакой информации по ним. Решение компании - закрыть комментарии к новым постам.
В новых постах компания приглашает к сотрудничеству интернет-магазины на выгодных условиях, тогда как в сети есть отзывы от уже участвующих магазинов, что посылки не доходят, либо доходят с большим опозданием. Кто-то пишет, что приходится повторно отправлять товар.
Я надеюсь этим постом уберечь людей от использования вашего сервиса пока его функционирование не будет восстановлено. Даже если это будет один человек, значит, пост написан не зря.
Добрый день. Мы приносим вам извинения от лица компании Boxberry за длительное ожидание заказа № 0000156341656. По вашему отправлению расследование со стороны нашей компании проводится, и данные сроки рассмотрения заявки, о которых вы сообщаете в отзыве максимальные. Не исключено, что ответ по расследованию будет предоставлен ранее, и мы со своей стороны постараемся приложить усилия. Информация по итогам разбирательства будет также предоставлена в компанию-партнер. Касательно консультации на публичных ресурсах под подстами то хотим сообщить, что оперативнее ответ предоставляется в личных сообщениях.
Добрый день, Ольга!
Ответы в личных сообщениях не содержат никакой информации. Это отписка.
Несколько недель назад на горячей линии boxberry мне сказали, что запросы на склад о местонахождении посылки обрабатываются в течение 4 дней. Почему сейчас срок увеличен до 30 дней?
Во Вконтакте много людей, которым не доставили посылки. Они так же не могут получить никакой информации по ним. Решение компании - закрыть комментарии к новым постам.
В новых постах компания приглашает к сотрудничеству интернет-магазины на выгодных условиях, тогда как в сети есть отзывы от уже участвующих магазинов, что посылки не доходят, либо доходят с большим опозданием. Кто-то пишет, что приходится повторно отправлять товар.
Я надеюсь этим постом уберечь людей от использования вашего сервиса пока его функционирование не будет восстановлено. Даже если это будет один человек, значит, пост написан не зря.