Digital-прожарка — новый формат анализа в мире бизнеса. Travel кейс
Digital-прожарка — новый формат анализа в мире бизнеса. Travel кейс
88

«Сайты с проработанной дизайн-концепцией всегда выигрывают на фоне тех, где она отсутствует»
Ага, особенно тильда, которая сейчас у каждого второго с одинаковым дизайном-концепцией

2
Ответить

Я всегда думал, что тильда это топовый мировой конструктор пока не переехал в Португалию. Оказалось ее юзают в основном в РФ.

1
Ответить

Вряд ли можно назвать шаблоны в Тильде концепцией ((
Концепцию создают люди, учитывая множество факторов бренда и бизнеса: какие люди там работают, какие у них цели и способы коммуникации, какая у них большая миссия и тд.
Концепция - это не шаблон в Тильде, а душа компании, которая вложена во всем каналы коммуникации с клиентом, с целью донести свой основной посыл

А вообще Тильда не плохой инструмент, просто для своих целей и лучше, если она будет в руках профессионала, а не ...

Ответить