Меня зовут Александра, я эксперт по продвижению в ВКГероем данного кейса стал вебинар для врачей по медицинскому маркетингуВ этом кейсе я покажу наши результаты, которые удалось достичь за 7 дней работы над проектом. Подробно расскажу как нам удалось добиться этих результатов и про трудности, которые нам пришлось преодолеть в течение этого периода работы)Данные по проекту и стратегия работыТема вебинара: «СОЦСЕТИ: ГЛОБАЛЬНОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ»Спикером вебинара был медицинский маркетолог Александр (агентство SPmed.)С Александром мы уже давно сотрудничаем по разным проектам, поэтому я была рада, что он обратился в первую очередь ко мнеЗадача: привести как можно больше регистраций от врачей на рекламный бюджет 15 000рТак как ранее запусков на подобный вебинар не было, а времени на набор было мало, мы решили начать с тестаМы выделили несколько вариантов КАК мы можем найти врачей через рекламный кабинет:Активное ядро аудитории в сообществах конкурентов, которые занимаются продвижению врачей, обучают и продают свои ифнопродукты по продвижению врачейВладельцы сообществ врачей в ВКВладельцы врачебных блогов в НельзяграмУказали свою должность в ВКСамой лучшей оказалась аудитория конкурентов, но это было предсказуемо, к сожалению из-за того что она маленькая, работать бы постоянно на ней мы бы не смоглиПерейдем к статистикеЗа 7 днейБюджет 14 637рПолучили переходов 173Стоимость перехода 84,60рПо ЯМетрике регистраций 56 регистрацийСтоимость регистрации 259рДля этой ниши - это прекрасный результатЕсли вам понравилсся результат работы на этом проекте и вы хотите подобный результат, а может даже и лучше, то приглашаю вас на БЕСПЛАТНУЮ консультацию на которой вы узнаете обо всех нюансах работы над вашим проектом, а также стратегию продвиженияДля записи пишите «Хочу заявки»Написать ВконтактеНаписать в ВатсапеНаписать в ТГ
Александра, хорошая работа.. но я правда, не понял, куда вели трафик и с каким ГЕО..
Добрый день, ГЕО у нас был по всей России т.к продаем онлайн продукты, вели стандартно на сайт для регистрации на вебинар