— Сотрудники нифига не делают, приходят с проблемами, жрут время и не дают результата. — часто слышу от коллег-руководителей — как тут выйти из операционки? Я не верил в «плохих сотрудников». Поэтому искал решения в себе, а не в них. В этой статье поделюсь своими находками.
мозг сотрудника ровно также стремится сохранять энергию, и такой способ как раз и будет провоцировать их замалчивать проблемы, не обращаться за помощью к руководителю, или вообще перекинуть решение на кого-то другого. Но согласна с тем, что правило для сотрудников приносить проблемы с готовым предложением по решению — работает отлично. А уж форма не так важна, бюрократия только затягивает процессы, куда эффективнее отдать ответственность сотруднику сделать конкретные действия после согласования самого решения, обычно мотивирует)
Да, все стремятся экономить энергию. Если человек может что-то не делать — он это будет не делать. Исключений не видел ни разу ни на одном из уровней :) Что касается «такой способ будет провоцировать их замалчивать…» — блин, в десятке проектов у меня этого по итогу не произошло. Проблемы стали решаться командой самостоятельно. Что я делаю не так? :)