Как с пользой потратить 450 тысяч рублей на контент-маркетинг: Варламов vs Лебедев — 0:1

450 тысяч рублей, более 150 заявок через три недели после размещения, десяток подписанных контрактов — таков (промежуточный) итог рекламной статьи агентства MOAB в блоге Ильи Варламова. В сравнении с размещением у Лебедева — ну так себе. Что же пошло не так — рассказываем.

140140

Почему Вы контекстную рекламу через контекст же не продаёте? Что то знаете, наверное? :) 

5
Ответить

потому что она дорогая и не работает, если покупать для себя. Поэтому себе лиды они ищут в инсте и у блогеров, а клиентам предлагают яндекс директ, и потом забирают себе от 30% отката от рекламного бюджета клиента. Вот и вся их бизнес-модель

1
Ответить