Гайд: локальное SEO — делаем продвижение на ГЕО сервисах своими руками

Актуальная инструкция по локальному SEO аудиту, оптимизации профилей для сервисов Яндекс карты, Google карты, 2GIS

В каждом столбце я заполняю данные по параметрам профиля заполняя подробно каждую ячейку для последующих выводов. В идеале все свести в цифру чтобы потом создать диаграмму.
1616
реклама
разместить

Интересненько, сейчас займусь:)
А вот, кстати, вопрос, на примере шиномонтажа, раз уж речь в статье о нём:)
Стоит ли в услуги написать только минимальную цену, например "Шиномонтаж 1000 рублей" или для каждого размера с ценой добавить портянку текста, например - шиномонтаж R13 1000 рублей, шиномонтаж R14 1200 рублей... и т.д.
Цифры условные, интересен сам принцип.
Пробовала уточнить в службе поддержки Яндекс-карт, но там ничего вразумительного не сказали.

1

Мария хороший вопрос. Я бы сделал по каждому радиусу отдельную запись
-услугу. Но лучше стоит принимать решение на анализе конкурентов, шаблон анализа приложил, его можно докрутить по себя.