Задержка заказов в Boxberry

Boxberry сильно разочаровали в этом году. Не ожидала от них таких задержек, отправила посылку в Екб 13.12, 21.12 посылка приехала в город получателя, но уже неделю не может добраться до получателя, завтра последний рабочий день, видимо праздник уже испорчен.

Ситуация еще хуже. Посылку должны были доставить 21.12, в итоге перенесли посылку в другой пункт выдачи. И написали, что изначальный пункт выдачи выдает только оплаченные заказы, что является враньем. Тысячу раз писала в поддержку, все операторы врут. Приходила в эти два пункт выдачи посылки нигде нет. 28.12 пришло сообщение, что посылка всё-таки пришла в изначальный пункт выдачи: Андропова 38, Москва. Прихожу туда, а посылки нет, куда-то опять исчезла. Опять позвонила операторам, посылка находится на Андропова 38, заявку о нахождении посылки отправили еще 26 числа, хотя я просила раньше это сделать. Срока хранения посылки заканчивается завтра, а посылки нигде нет. Поэтому не рекомендую данный сервис, обманщики, каждый раз врут и заставляют человека бегать в разные пункты выдачи по морозу. Номер заказа: AIS288317162

Добрый день.
Приношу свои извинения от лица компании за доставленное неудобство
Задержка в доставке вашего заказа произошла по техническим причинам, к сожалению, более подробной информации о причинах задержки.
Искренне надеюсь, что вы дадите нам второй шанс и доставка вашего заказа произойдет намного приятнее для вас.