«Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group, «Мегафон» и другие российские компании подписали кодекс этики использования данных

Подписавшие в том числе должны получать согласие на обработку данных и гарантировать их защиту от утечек.

Это документ для саморегулирования, он не носит жёсткий административный характер. Следить за соблюдением кодекса будет совет, но он не предполагает использования инструментов государственного контроля.

Анна Серебряникова
, президент Ассоциации больших данных
1818

Опять решают вопрос с насморком, а не с простудой. Штрафы ввести в пользу пользователя и все сразу решиться. Позвонил спамерский спамер хоп и сразу штраф ему 100 тыс. с них 50 тыс. в казну и пользователь доволен и государство.

12

В Америке примерно так работает (штраф за спам идёт в пользу потребителя). Юристы собирают целые пулы потребителей, получивших спам, и с этим идут к компаниям договариваться о компенсации или в суд.

1

Штраф хорошо, но такое просто никто не подпишет. А с кодексом - вот Mail.ru его подписывает, потом начинает спамить, факт становится известен и исполнительный комитет удаляет Mail.ru из списка подписантов. Охрененный удар по имиджу. Так что норм. Правильное направление.

Спамер недоволен