Но есть и анти-новогодний подарок – это предновогоднее падение всего, что вообще может существовать: в такие дни резко сокращается количество посещений и использования сервисов, потому что люди заканчивают работу, начинают бегать за подарками, закупаться продуктами и следить за детьми, чтобы икру из холодильника не брали, ведь это на Новый Год. И это абсолютно оправданная тенденция, но вот бизнесам в такое время не позавидуешь. И поэтому, когда в эти выходные у нас статистика упала со 150 пользователей до 16 в день, пришла в голову интересная идея, которую мы срочно реализовали буквально за час: людям нужны подарки, а мы готовы им подарить свободное время и отдых – так и написали в рекламе, и цифры сразу побежали вверх, так что на первое время выкрутились из ситуации.
Желаю Вам удачи с маркетингом! Советы очень хорошие, спасибо!