Совет для начинающих бизнес: телеграм-каналы или таргет? Часть 2. Результаты двух недель

Совет для начинающих бизнес: телеграм-каналы или таргет? Часть 2. Результаты двух недель

Как мы говорили в прошлой статье на эту тему, сейчас для нас Яндекс Директ – это большое открытие. По прошествии нескольких недель рекламной кампании мы готовы поделиться первыми результатами, и они нас самих очень радуют, так что оставайтесь с нами: впереди интересные мысли и факты.

За две недели мы научились пользоваться несколькими типами рекламных кампаний: объявлениями, рекламой телеграм-канала и рекламы в поиске по запросам. Сейчас у нас 4 разных рекламных кампании, мы попеременно запускаем и останавливаем их, в зависимости от полученной статистики: к примеру, если на выходных одна рекламная кампания показывает сильное падение, мы останавливаем её или меняем содержание – и люди приходят снова.

Начнём с объявлений и рекламы в поиске по запросам. Сейчас два этих параметра сразу запускаются в одной кампании, что удобно. Вот что нам удалось получить за декабрь с одной самой успешной рекламы: 64 тысячи показов, 796 кликов и 262 конверсии. Может показаться мало, если сравнивать показы и конверсии, и мы конечно продолжаем менять стратегию, чтобы увеличить это соотношение. Но отметим, что сейчас мы наконец стали видны людям, на наш сайт постоянно приходят пользователи и оформляют подписки, и для стартапа это большой «новогодний подарок».

Но есть и анти-новогодний подарок – это предновогоднее падение всего, что вообще может существовать: в такие дни резко сокращается количество посещений и использования сервисов, потому что люди заканчивают работу, начинают бегать за подарками, закупаться продуктами и следить за детьми, чтобы икру из холодильника не брали, ведь это на Новый Год. И это абсолютно оправданная тенденция, но вот бизнесам в такое время не позавидуешь. И поэтому, когда в эти выходные у нас статистика упала со 150 пользователей до 16 в день, пришла в голову интересная идея, которую мы срочно реализовали буквально за час: людям нужны подарки, а мы готовы им подарить свободное время и отдых – так и написали в рекламе, и цифры сразу побежали вверх, так что на первое время выкрутились из ситуации.

А что по поводу рекламы телеграм-канала? Результаты неплохие, но нужно учитывать важную особенность: бот, которого вы добавляете в канал для статистики, не будет показывать количество пришедших подписчиков, а конверсии считаются через простые переходы на канал – не факт, что пользователи лайкнут или подпишутся. Отсюда ещё одна важная деталь: чтобы отследить количество приходящих к Вам на сайт или на канал, важно ставить UTM-метку, и тогда статистика будет подробнее.

Есть и один негативный момент, который сейчас маячит на горизонте, и это ограниченность пользователей самого Яндекса. То есть, запуская кампанию, не советуем надеяться, что так будет всегда – в какой-то момент открутится ЦА, и просмотры могут резко упасть, поэтому всегда ищите новые пути рекламы.

И самый главный вопрос: сколько мы потратили? 17 тысяч рублей с учётом всех рекламных кампаний, но мы продолжаем оптимизировать кампании, чтобы сократить расходы. Взгляните на наши результаты:

Самые высокие конверсии обычно в начале и середине недели, так что всегда важно правильно подстраивать кампанию.
Самые высокие конверсии обычно в начале и середине недели, так что всегда важно правильно подстраивать кампанию.

А касательно покупки рекламы в телеграм-каналах, отметим, что всё-таки решили сейчас от этого отойти (всё ещё продолжаем поиск, но всё же). Причина тому – очень маленькие приходы, заплатив 6 тысяч рублей за рекламу, мы получили только 2 подписчика на 2000 просмотров поста, поэтому считаем, что сейчас нецелесообразно тратить такие деньги.

Таковы наши результаты за две недели, мы будем продолжать делиться с Вами новостями о нашем продукте. И надеемся, что эта статья была для Вас полезна!

55
1 комментарий

Желаю Вам удачи с маркетингом! Советы очень хорошие, спасибо!

Ответить