По работе пользуюсь несколькими телефонами с симками Мегафон.
На все пришли смски об изменении тарифа.
Просмотрел вскользь, условия не подошли.
Отправил ussd запрос *105*1585#, тариф изменился на прежний.
Отказаться от обновления тарифа можно до 24.01.24
Спасибо, Мегафон, что предоставил возможность защитить права потребителя простым способом.
Мегафон прислал смс с опросом о качестве обслуживания, пришлось отправить 0. Перезвонили, рассказали как перейти на другой тариф.
Через 1-2 дня придет другое смс. Уже об изменении стоимости тарифа.
Ничего личного, это бизнес)
Поэтому у меня номера Мегафона в черном списке
накануне изменений условий тарифа исчезла инфа об отмене перехода. хорошо, что номер отмены был сохранен и успешно применен, а то отложил и забыл с этим январем)
А я вскользь прочитал смску решил что опять впаривают какую-то дичь с новыми тарифами (периодически названивают с "выгодными" предложениями) - и забыл о ней. Вспомнил только когда списалась плата за следующий месяц - а там оказывается надо было ОТКАЗЫВАТЬСЯ.
С каких это пор не подтверждение изменений требует согласие, а отказ от изменений требует подтверждения? Это что за новая форма: автоматическое согласие бездействием? Сейчас все кому не лень начнут слать по 10 смсок в день с новыми условиям договоров а ты успевай от всего отказываться? Не успеешь - всё, на тебе ипотека в 1000% годовых, электричество по 100 руб квт и т.д. Да и по условиям тарифа как написал один чувак тут после ответа из РКН что мол ничего не нарушается: "Получается, оператор может сделать мне тариф за 5000 рублей на 5 минут и 300 Мб интернета". Что юристы по этому поводу думают?
это у всех операторов поголовно