В 2018 году меня наняли в агентство по недвижимости СММ-специалистом. Задачи на продажи не было — этим занимались агенты. Необходимо было выполнить базовый функционал, добавить контента, вдохнуть в жизнь в социальные сети (вели несколько каналов). Ниже рассказываю, что я сделала для привлечения заинтересованной аудитории.
Какие долгосрочные изменения и тенденции в сфере маркетинга и продвижения недвижимости на Кипре можно прогнозировать, основываясь на вашем опыте за период с 2018 по 2024 год?
Эта могла быть интересная тема для отдельной статьи, спасибо за вопрос!
1. Все новое - хорошо забытое старое. Агентствам по недвижимости на Кипре стоит уходить от рекламы домов и переходить на консьерж-сервис. Таким образом, повышая лояльность клиентов и увеличивая узнаваемость. В социальных сетях делать упор именно на дополнительные услуги, которые продаются среднему классу потребителей.
2. Выход на оффлайн. Чем больше упоминаний бренда в оффлайн среде - конференции, семинары, билборды, публикация в журналах - тем больше будет узнаваемость. Как следствие, процесс принятия решения будет занимать меньше времени.
3. Личный бренд. У каждого агентства по недвижимости есть агенты и на Кипре очень хорошо работает развитие через свой личный бренд, который привязан к определенной компании. Здесь немного другие механики, но они точно работают.
4. Мультиканальность и добавление нового контента. Например, интервью на улицах для Ютуб или спонсорство мероприятий в городе (+контент)