Эмоции и маркетинг: Ключевой фактор успеха в современной рекламе

Всем привет. В конце года решила написать статью, которая не имеет прямого отношения к техническим настройкам, она касается чувств.

1919

Мне кажется, но уже несколько лет как, работает одна сильная эмоция, которая действительно определяет желание приобрести что-то. Это потребность в качественной вещи, честной вещи с высокими потребительскими качествами и отличной ДНК. Реклама красивостей, это про самореализацию дизайнера и маркетолога, но ни как не про желание владеть значимым предметом. Пресыщение недостоверной рекламой, иллюстативными фейками и прочей чепухой прошло. Настало время рекламы в которой привязывается качество жизни к качеству самосознания.

Ответить

Эт вы конечно интересно через призму собственного восприятия жизни судите, но увы и ах. Безусловно есть целевая аудитория про которую и вы говорите, но есть и другая и ее не мало. Извиняюсь за жаргон но «Лох не мамонт, не вымрет»!

2
Ответить

Поддерживаю вас в вашем высказывании и намерение. Буду стараться нести данные смыслы людям. Мое агенство Anima что означает душа , это значит выстраивать человеческие отношения с сотрудниками , клиентами, и делать клиентам такую рекламу. Не все получается идеально, но я бы хотел себе разборчивых , осознанных и понимающихся клиентов. А для этого я буду снять семена

Ответить