«Аэрофлот» запретила своим партнёрам сотрудничать с сервисом продажи авиабилетов Aerobilet

По словам источника, долг сервиса перед авиакомпаниями достиг $48 млн.

1010

мне всегда интересно, когда появляются такие новости, что кто-то кому-то задолжал несколько десятков миллионов долларов(!!!), чего тянуть?? миллион задолжал - всё! чем больше долг - тем больше проблем. я наверно чего-то не понимаю

2
Ответить

Да, вы не понимаете, как билеты продаются. Есть международная организация ИАТА и в ней для  взаиморасчетов - БСП. В нее вступают авиакомпании и она аккредитует агентов. Для аккредитации обязательно предоставить банковскую гарантию. Аккредитованному агенту авиакомпания дает право продавать ее перевозку на нейтральном стоке БСП. Отчет с определенной периодичностью, обычно раз в 10 дней - перечисляется выручка за все проданные билеты в БСП, а БСП потом по авиакомпаниям ее. В России отчетный период короче -  как бы 1 неделя (месяц на 4 отчетных периода разделен по 8-9 дней). Если агентство не перечислило вовремя выручку - технический дефолт, выписку закрывают разом на все авиакомпании.  Если перечислит - может обращаться в авиакомпании, чтобы они снова открыли ему право выписки на стоке БСП. Если так и не перечислит - значит все, более не ИАТА  БСП агент , аккредитация отзывается. Вскрывается банковская гарантия, чтобы перевозчикам выплатить  то, что агентство продало, но не перечислило. Но гарантии обычно не хватает покрыть всю выручку неперечисленную, потому что ИАТА всякие понижающие коэффициенты на гарантию дает агентам, которые работают несколько лет. Вот с IATI это и произошло. Они не перечислили выручку за очередной период и ушли в дефолт. А сейчас Аэрофлот бдит, чтобы никакое другое агентство не дало им возможность выписывать через свои офисы билеты. Много ведь всяких, умных и хитрых. 

14
Ответить

Светлана, вы чего-то не понимаете! 

Ответить