Человеческий потенциал неизмеримо велик, подобно Вселенной. И, что важно, также недостаточно изучен и понятен. Логотип talentED визуально напоминает необъятные просторы космоса, на фоне которых выступает загадочная Луна. Он отображает последнюю фазу убывающей Луны, за которой следует новолуние — символ абсолютно новой стадии и непременного роста. Этот переход от одной фазы к другой является своеобразным прыжком на принципиально новый уровень развития и проявления своей уникальности. Таким образом, логотип визуально воссоздает начальную стадию, когда молодые люди смотрят внутрь себя, чтобы отыскать скрытые ресурсы и возможности для будущего прорыва вперед.
Классный опыт. А как-то поддерживали ребрендинг пиар-кампаниями?
Очень крутой вопрос!
В нашем случае не особо, потому что ЦА нового направления (спецпроектов под ключ) отличается от ЦА detiMBA. Будем объективны, для новых когорт клиентов не были известны и detiMBA до этого)
Но всех действующих клиентов оповестили, плюс использовали ребрендинг как инфоповод для входа в СМИ.
Интересно, но почему не попросили у участников смены «Skills Camp» сделать логотип? detimba проводили такие смены в 2022, 2023 годах, и для попадания в смену 2023 года(не знаю было ли так же с 2022) нужно было сделать логотип. Но всё же ребрендинг мне зашёл