Никто у вас ничего не крал, не выдумывайте. До передачи товара потребителю, он собственность продавца. Вы правильно написали статью, пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца. Требуйте передачи вам товара и выплаты неустойки. Только про 7 дней забудьте, вы не устно заключали договор.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Ну собственно этим я и собираюсь занятся сразу после НГ Про курьера, это честно, кликбейтный заголовок, хотя я не отрицаю такой возможности, но она маловероятна. Дело в том что другие операторы (некоторые из них) говорили что мой заказ благопооучно вернулся на склад 5го. А кто-то даже сообшил что после моего 1го обращения он якобы уехал на другой склад. Но сегодня при звонке разным операторам оба в голос говорят , что такой информации небыло и немогло быть. И что песледняя "передан курьеру". В общем я устала разбираться какой из операторов меня нае....т/обманывает. Спасибо за полную статью, вчитаюсь поподробнее
Соболезную вам! Но, не поверите ситуация 1в1 и у меня случилась. Четвертый день статус заказа "Выдано курьеру на доставку в ПВЗ" и все.... Концов не найти, поддержка говорит одно и тоже.... Их "отмазки" про большую загруженность в данном случае вообще не актуальны, посылка по их же трек номеру уже давно находится в моем городе и на руках у курьера, который не довез ее до ПВЗ. Конечно с третьего раза поддержка оставила какую-то заявку, но до НГ осталось всего ничего, а тот ПВЗ в который должны привезти заказ работает завтра до 14:00 и все, потом только после праздников)))) Ни денег, ни "подарка", только потраченные нервы.
Никто у вас ничего не крал, не выдумывайте. До передачи товара потребителю, он собственность продавца. Вы правильно написали статью, пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца. Требуйте передачи вам товара и выплаты неустойки. Только про 7 дней забудьте, вы не устно заключали договор.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Ну собственно этим я и собираюсь занятся сразу после НГ
Про курьера, это честно, кликбейтный заголовок, хотя я не отрицаю такой возможности, но она маловероятна. Дело в том что другие операторы (некоторые из них) говорили что мой заказ благопооучно вернулся на склад 5го. А кто-то даже сообшил что после моего 1го обращения он якобы уехал на другой склад. Но сегодня при звонке разным операторам оба в голос говорят , что такой информации небыло и немогло быть. И что песледняя "передан курьеру". В общем я устала разбираться какой из операторов меня нае....т/обманывает.
Спасибо за полную статью, вчитаюсь поподробнее
Курьеры перед праздниками вышли в кеш 🤑
Ну если бы перед праздниками, я бы поняла. А тут с 23го ноября🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Соболезную вам! Но, не поверите ситуация 1в1 и у меня случилась. Четвертый день статус заказа "Выдано курьеру на доставку в ПВЗ" и все....
Концов не найти, поддержка говорит одно и тоже.... Их "отмазки" про большую загруженность в данном случае вообще не актуальны, посылка по их же трек номеру уже давно находится в моем городе и на руках у курьера, который не довез ее до ПВЗ. Конечно с третьего раза поддержка оставила какую-то заявку, но до НГ осталось всего ничего, а тот ПВЗ в который должны привезти заказ работает завтра до 14:00 и все, потом только после праздников)))) Ни денег, ни "подарка", только потраченные нервы.
Полнейший мрак, а не логистика.
@Мегамаркет @СберЛогистика @Сбер @Мегамаркет
Все верно. Только у меня это уже прчти месяц длится🤣. Я ещё на что-то надеялась и верила
Я выше написал, что нужно сделать)