Курьер МегаМаркета ( СберЛогистики) украл мой заказ

23.11.23 приобрела на маркетплейсе телефон за 31971р.. Доставка ожидалась 5го декабря. Но , как вы понимаете, ничего так и не доставили. Сегодня уже 29е декабря. Все вменяемые и невменяемые сроки доставки уже прошли. Операторы тех поддержки кормят завтраками и стандартной отговоркой про "в период предновогодней распродажи сроки доставки увеличены".

Многократно создавала обращение на розыск товара, обращения игнарируют или приходят такие же смски/отмазки в стиле "новой даты сказать не можем, ждите доставки".

Когда задала резонный вопрос "сколько составляет МАКСИМАЛЬНЫЙ срок доставки" разные операторы отвечали в один голос, "максимальных сроков доставки НЕТ".

Что, как вы понимаете незаконно.

Сроки есть, и они четко прописаны в ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». А именно не более 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек.

Кроме того, покупатель может потребовать уплаты неустойки за нарушение срока передачи товара в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.

Но это не самое смешное. При проверке статуса отправления выдается : 4.12.23 выдан на руки курьеру для доставки в пункт выдачи. (что подтверждается операторами поддержки)

Вывод, либо курьер 24й день идет пешком из Москвы через Сахалин к моему пастомату. Либо курьер украл заказ , а мегамаркет(сберлогистика) пытается это скрыть , вынуждая меня к отмене заказа, чтобы вернуть потраченные впустую деньги.

Но я не хочу возврата денег.

Я хочу получения оплаченного товара, получение обещанных бонусов, и получения компенсации за просроченную доставку.

Это уже дело принципа. Измотанные нервы, потраченное время, и в итоге отсутствие подарка купленного заранее.

Если вопрос не будет решен в кротчайшие сроки, буду готовить обращение в суд.

44
17 комментариев

Никто у вас ничего не крал, не выдумывайте. До передачи товара потребителю, он собственность продавца. Вы правильно написали статью, пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца. Требуйте передачи вам товара и выплаты неустойки. Только про 7 дней забудьте, вы не устно заключали договор.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

4
Ответить

Ну собственно этим я и собираюсь занятся сразу после НГ
Про курьера, это честно, кликбейтный заголовок, хотя я не отрицаю такой возможности, но она маловероятна. Дело в том что другие операторы (некоторые из них) говорили что мой заказ благопооучно вернулся на склад 5го. А кто-то даже сообшил что после моего 1го обращения он якобы уехал на другой склад. Но сегодня при звонке разным операторам оба в голос говорят , что такой информации небыло и немогло быть. И что песледняя "передан курьеру". В общем я устала разбираться какой из операторов меня нае....т/обманывает.
Спасибо за полную статью, вчитаюсь поподробнее

1
Ответить

Курьеры перед праздниками вышли в кеш 🤑

3
Ответить

Ну если бы перед праздниками, я бы поняла. А тут с 23го ноября🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

1
Ответить

Соболезную вам! Но, не поверите ситуация 1в1 и у меня случилась. Четвертый день статус заказа "Выдано курьеру на доставку в ПВЗ" и все....
Концов не найти, поддержка говорит одно и тоже.... Их "отмазки" про большую загруженность в данном случае вообще не актуальны, посылка по их же трек номеру уже давно находится в моем городе и на руках у курьера, который не довез ее до ПВЗ. Конечно с третьего раза поддержка оставила какую-то заявку, но до НГ осталось всего ничего, а тот ПВЗ в который должны привезти заказ работает завтра до 14:00 и все, потом только после праздников)))) Ни денег, ни "подарка", только потраченные нервы.

Полнейший мрак, а не логистика.

@Мегамаркет @СберЛогистика @Сбер @Мегамаркет

2
Ответить

Все верно. Только у меня это уже прчти месяц длится🤣. Я ещё на что-то надеялась и верила

1
Ответить

Я выше написал, что нужно сделать)

1
Ответить