Три месяца назад ко мне обратился потенциальный клиент с запросом на создание службы такси в Телеграм-боте. Проект показался мне интересным, технически ничего невозможного для себя в нем я не видел, и я взялся за дело. Спойлер: оборот нашей службы такси через 2 месяца достиг 3 млн. рублей в месяц.
Как решается проблема часа-пик и непогоды?
Сейчас есть ночной режим, в который устанавливается повышенная цена. Технически ничего не мешает так же добавить часы-пик, в которые будет повышенная цена. Кроме того цену можно формировать динамически основываясь на кол-ве заявок от пассажиров и кол-ве доступных водителей в текущий момент, а также на статистике таких данных в прошлом. Это не раелизовано, но технически проблемы не составляет.
Так же бота можно интегрировать с любым сервисом погоды, у которого есть API, и менять цену в зависимости от погоды. Это тоже технически не сложно. Но заказчик этого не требовал, поэтому написано не было.
Ага, а еще за геометкой следить и прозванивать пассажира, в случае если водитель отклонился от маршрута? Давайте делать скидку на то, что сервис создается 2мя людьми)