Управленческий учет на маркетплейсах. Как мы планировали сделать за месяц, а делали восемь месяцев

TL; DR. Нужно понимать, что приносит деньги, и на что они уходят. Анализировать данные нужно регулярно, в идеале — каждый день. Для этого процесс нужно автоматизировать. Обсудим, как построить систему аналитики, какие данные потребуются, как их аггрегировать и какие выводы из них можно сделать. Как мы планировали уложиться в месяц, а потратили восе…

Активно уведомлять о проблемах или точках роста — правильно. Сделать все хорошо и уведомить, что все уже хорошо — еще лучше, но потом. Забегая вперед, получилось более 20 разных диагностик с возможностью настроить кого и когда уведомлять
55
Комментарий удалён модератором

Чувствую сарказм в ваших словах, но не понимаю, что стало поводом для него.

Предположу, что вы сталкивались только с компаниями, где все по уму реализовано и работает, и приносит пользу. За вас, в таком случае, можно порадоваться.

Ответить