Yury Loskat

+136
с 2020
22 подписчика
27 подписок
Как устроена наша PIM-система, и почему мы не используем ни реакт, ни микросервисы
Сделать продукт — важно, но этого недостаточно
2
Что такое PIM-система и как ее внедрение может повлиять на бизнес

Мы делаем PIM-систему catalog.app. Я расскажу о её возможностях и о том, как внедрение PIM способно увеличить эффективность бизнеса. В двух словах, PIM-система представляет собой средство централизованного управления информацией о товарах. Характеристики, фотог…

1
Как снизить затраты на логистику на «Озоне»? Кейс на 400 тысяч в месяц

Логистика — одна из основных статей затрат на маркетплейсах. Например, для случайного аккаунта, по которому у меня есть информация, сумма выручки за месяц за выкупленые заказы составила 36 млн рублей, при этом услуги логистики обошлись в 4 с лишним миллиона, или 11 % от выручки. Нам удалось снизить их стоимость на 10 %, получилось 400 тысяч плю…

Придется все это сделать
1
Как работать без страданий с форматом Яндекс.Маркета бесплатно без регистрации и СМС

Мы сделали бесплатный конвертер из YML в электронную таблицу и обратно. Это значит, что для ручного редактирования YML файла его можно конвертировать в электронную таблицу, дальше можно воспользоваться всеми инструме…

Было
1
Извлекаем 900 000 рублей прибыли в месяц из школьной математики

В этой статье мы, пользуясь знаниями из школьной программы по математике и программой первого семестра по экономике, будем увеличивать прибыль розничного бизнеса.

Прибыль за единицу времени - это площадь такого прямоугольника
1
Как соотнести все затраты на Ozon с заказами? Руководство по API

Зачем это нужно? Небольшое пояснение для тех, кто совсем не в теме. Один и тот же товар с одинаковой закупочной ценой может принести как прибыль, так и убыток. Это определяется доступными механиками маркетплейса и тем, как продавец ими пользуется. Например, можно поставить товар на ближайший склад, но если большинство заказов будет из других ре…

Управленческий учет на маркетплейсах. Как мы планировали сделать за месяц, а делали восемь месяцев

TL; DR. Нужно понимать, что приносит деньги, и на что они уходят. Анализировать данные нужно регулярно, в идеале — каждый день. Для этого процесс нужно автоматизировать. Обсудим, как построить систему аналитики, какие данные потребуются, как их аггрегировать и какие выводы из них можно сделать. Как мы планировали уложиться в месяц, а потратили…

Активно уведомлять о проблемах или точках роста — правильно. Сделать все хорошо и уведомить, что все уже хорошо — еще лучше, но потом. Забегая вперед, получилось более 20 разных диагностик с возможностью настроить кого и когда уведомлять
4
GPT Chat создает описания товаров: отдел контента больше не нужен?

Мы интегрировали GPT Chat к себе в PIM-систему. Специально для этой статьи я сделал возможность посмотреть всем желающим, как нейросеть справляется с созданием описаний для товаров. Ни регистрация, ни ваши контакты не потребуются. Ссылка будет в конце, а для начала расскажу о личных впечатлениях.

Я был более скептично настроен год назад
3
Парсим сайты с защитой от ботов

В этой статье мы разберемся, как работает типичная защита от роботов, рассмотрим подходы к автоматическому парсингу сайтов с такой защитой, и разработаем свое решение для её обхода. В конце статьи будет ссылка на гитхаб. Статья большая, будет и верхнеуровневый обзор, и погружение в технические детали, и программный код.

5
Массово создаём карточки товаров для маркетплейсов. Онлайн и без регистрации

Добрый день. Мы делаем PIM-систему. Кроме прочего, она умеет автоматически создавать карточки товаров, и мы решили дать бесплатный доступ к этому функционалу, и даже без необходимости регистрироваться. Кроме того, мы сдел…

Большая база штрихкодов. Скачать бесплатно без регистрации и SMS

Добрый день. Мы собираем информацию о товарах, и среди этой информации есть штрихкоды. Мне показалось, что именно они имеют ценность в том числе в отрыве от остальных данных, и что их проще всего выложить в открытый доступ. Получилась база на 1 816 200 записей. Товары из нее встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до ср…

23
Как увеличить продажи на маркетплейсах в шесть раз и почти убить бизнес

Это произошло с одним из наших клиентов, и он хотел бы поделиться опытом, но времени на статью не нашлось, поэтому рассказ будет от моего лица. Внедрение нашего сервиса позволило клиенту увеличить продажи на Яндекс. Маркете в 6+ раз, с 1.5 до 10 миллионов рублей в неделю. И первые два месяца он был рад этому, а мы гордились результатом. Год наз…

41