Массово создаём карточки товаров для маркетплейсов. Онлайн и без регистрации
Добрый день. Мы делаем PIM-систему. Кроме прочего, она умеет автоматически создавать карточки товаров, и мы решили дать бесплатный доступ к этому функционалу, и даже без необходимости регистрироваться. Кроме того, мы сделали доступными публично ещё несколько удобных функций для работы с файлами Яндекс Маркета (yml), а также выложили базу штрихкодов в открытый доступ.
Как работает создание карточек с точки зрения пользователя
Пользователь скачивает в личном кабинете маркетплейса шаблон для создания карточек товаров. Добавляет в него названия тех товаров, для которых нужно создать карточки, и загружает получившийся файл к нам.
Через пару минут можно скачать результат. В случае успеха, там будут заполнены штрихкоды, характеристики, а также ссылки на изображения товаров. За раз мы можем обработать 100 товаров.
Кроме того, есть возможность конвертировать файлы Яндекс Маркета в Эксель и обратно. Я сам иногда ей пользуюсь, работать с данными в табличном виде намного удобнее, чем с xml файлом.
Ссылка для тестирования:
Какие ограничения
В час с одного IP-адреса можно загружать не более 10 файлов.
Хорошо получаются карточки товаров известных или относительно известных брендов. Плохо — одежда, обувь, ноунейм товары.
Для незарегистрированных пользователей сервис работает в режиме черного ящика: файл на входе — файл на выходе. Что происходит между, остаётся загадкой. Из-за этого нет возможности контролировать процесс и получать на выходе данные без ошибок. Поэтому, к сожалению, в данных иногда будут встречаться ошибки. Я рекомендую не использовать эти данные без дополнительных проверок.
Как это работает под капотом
Об этом есть подробная техническая статья на Хабре.
Краткий пересказ:
1. Парсим сайты с товарами. Уже распарсили 70 миллионов товаров, 160 миллионов изображений и миллиард характеристик.
2. Разбираем загруженный пользователем файл. Определяем названия характеристик, их типы и единицы измерения, а также забираем список товаров, для которых их нужно заполнить.
3. Ищем соответствия товарам из списка у нас в базе. По популярным товарам находится 15-20 таких соответствий.
4. Берём уникальные по содержанию изображения наилучшего качества из нашей базы. В файл отдаем 5 лучших.
5. Заполняем характеристики товаров. Учитываем типы, возможные значения, единицы измерения.
Для всех этих шагов в системе есть механизмы контроля их корректности. Простыми словами, менеджер (или контент-менеджер) может проследить, что откуда взялось. В публичной версии этого нет, но можно оценить эти функции в демо-кабинете.
Под обработку публичных задач выделен один виртуальный сервер, который задачи выполняет по-очереди. Я не уверен в востребованности этой функции в таком виде, поэтому дальнейшее масштабирование, защиту от злоупотреблений и так далее будем делать или не будем делать в зависимости от реакции пользователей.
Будет большая очередь задач от реальных пользователей — добавим серверов. Будет много ботов — добавим капчу.
Зачем мы это делаем
Мы рассчитываем, что некоторые из бесплатных клиентов когда-то станут платными.
На самом деле, не так много задач можно решить одной кнопкой, без контекста и предварительных настроек. Инструменты для таких задач мы продолжим делать бесплатными. Я буду благодарен, если в комментариях вы поделитесь идеями таких инструментов.
Кстати, это второй подход к возможности создавать карточки без регистрации. Первым было браузерное расширение для личных кабинетов маркетплейсов. Подход не оправдал себя, в личных кабинетах регулярно что-то менялось, что ломало работу расширения. На восстановление их работы тратилась уйма времени.
Если вы нашли ошибку в работе функций, напишите мне в телеграм @YuryLoskat. Спасибо.
Например — до пяти карт в одном банке.
При заказе партии товара из Китая порой возникают самые неожиданные сложности: даже если товар был проверен и клиент согласовал фотоотчет перед отправкой в Россию. Рассказываем, как мы полностью вернули клиенту деньги за новые блоки питания, напичканные старыми запчастями. Да, мы можем и такое!
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
В своей практике иногда сталкиваюсь с ситуацией, когда предприниматели в процессе проведения стратегического анализа своего бизнеса не в полной мере используют возможности такого инструмента, как SWOT-анализ, считая его иногда ненужным или устаревшим.
Так вы отдаете чужие фото товаров, а пользователь потом может пострадать от этого, права авторские и все такое