Итак, проведем небольшое расследование и взглянем на эти задания вооруженным глазом. Разберемся, с какой целью акцию затеяли именно в таком формате, для чего нужны сами задания, какие ошибки были допущены и, что самое важно, как такой подход способен “оживить” наевшую оскомину механику розыгрышей.
Так как telegram тон кошелек не имеет функцию хранения нфт, то TON Space был нужен для того, чтобы связать telegram тон кошелек с внешним, на который, впоследствии, и пришли гарантированные нфт.
Только хотел это сказать.
Без тон спейса не было бы и нфт в акции.
И куда эти НФТ дальше пускать?
Я почитал их описания, походу где-то дальше будет проходить еще какой-то ивент на котором их можно будет использовать.
Но я до конца пока не разобрался.
Популярный сейчас метод, уже видел подобные примеры. И сам по себе автоматизированное выполнения заданий как будто выводит юзабилити на новый уровень.
По сути таким квестом можно обыграть любую новую фичу в аппке, познакомить с ней юзеров. А не просто нотифайкой или постом в блоге.
Совершенно верно. Да и не обязательно останавливаться на фичах. Подобными способами можно влиять практически на любую метрику.
Даже в этом примере наглядно видно, что площадка попутно привлекла хоть и не большую, но сумму денег.
И ничего не мешает делать такие квесты с другими целями и задачами. Люди играть любят.
Телеграм. С одной "мэ" ))) Даже в оригинале.
Я как бы понимаю, когда пишут "оффис" или "фитнесс", просто заменяя латиницу кирилицей. Но тут-то какая-то генетическая память о том, кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне срабатывает, видимо )))
Ахаха, благодарен! Исправлюсь!